Home page Simplified mode Video-instruction Description
Authorisation
Surname
Password
 

Data bases


Higher Education- results of search

Type of search

Search field
 Found in other databases:Periodicals (40)
the format of presenting the found documents:
fullinformationalshort
Sort out the found documents by:
to the authorby titleYear of publicationdocument type
Search inquiry: <.>II=ПУ56/2017/2<.>
Total number of found documents : 6
Shown documents from 1 till 6
1.


    Поліщук, І. В.
    Сучасні підходи до організації індивідуальної роботи лікарів-інтернів на кафедрі акушерства і гінекології інституту післядипломної освіти [Text] = Modern approaches to the organization of the individual work for intern doctors at the department of obstetrics and gynaecology of the postdegree institute / І. В. Поліщук // Проблеми безперервної медичної освіти та науки. - 2017. - № 2. - С. 11-14. - Бібліогр.: в кінці ст.

Rubrics: МЕТОДИ НАВЧАННЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Annotation: Наведені дані щодо навчально-пізнавальної діяльності лікарів-інтернів шляхом активізації їх індивідуальної роботи на кафедрі акушерства і гінекології Інституту післядипломної освіти. У зв’язку з інтенсифікацією освіти в сучасних умовах важливим стало за менші терміни здобути більше знань, опанувати клінічне мислення, відпрацювати до автоматизму основні практичні навички й стимулювати потребу до самовдосконалення. Разом із класичними формами індивідуальної роботи — самостійна курація хворих, участь в операціях, участь у чергуваннях по акушерсько-гінекологічному стаціонару, новими й цікавими методами були підсумкові науково-практичні конференції лікарів-інтернів та навчання в симуляційному центрі. Філософія навчання в симуляційному центрі така: концептуалізація — де та навіщо потрібна ця навичка, візуалізація — демонстрація виконання навички, вербалізація — проговорення виконання навички, практичне виконання навички, корекція та повторення — зворотний зв’язок. Інтерни виконують самостійні дослідні роботи як у межах загальнокафедральної тематики, так і самостійно обрані, ми заохочуємо їх творчі інтереси, самостійний пошук проблем, які варті того, щоб у них заглибитися
There are no free copies

Find similar

2.


    Лоскутов, А. Е.
    Применение интерактивных методов обучения при преподавании травматологии и ортопедии иностранным студентам [Text] = Application of interactive methods of education in the teaching of traumatology and orthopedics to foreign students / А. Е. Лоскутов, Д. А. Синегубов, А. Е. Олейник // Проблеми безперервної медичної освіти та науки. - 2017. - № 2. - С. 15-18. - Библиогр. в конце ст.

Rubrics: МЕТОДИ НАВЧАННЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Annotation: Отражен опыт использования интерактивных методов обучения при преподавании травматологии и ортопедии иностранным студентам. Обсуждаются особенности применения кейс-метода, метода решения проблемных ситуаций, «мозгового штурма», конкурентных и кооперативных групп. Подчеркивается их положительная роль в усвоении учебного материала. Раскрыты положительные свойства метода «деловой игры» в стимулировании развития клинического мышления у студентов. Применение интерактивных методов при обучении иностранных студентов позволяет повысить качество усвоения информации, способствует отработке навыков поиска правильного решения клинической ситуации
Additional Access Points:
Синегубов, Д. А.
Олейник, А. Е.

There are no free copies

Find similar

3.


   
    Опыт использования студенческих конференций в педагогическом процессе [Text] = The experience of using student conferences in the pedagogical process / В. Д. Гирка [та ін.] // Проблеми безперервної медичної освіти та науки. - 2017. - № 2. - С. 19-21. - Библиогр. в конце ст.

Rubrics: МЕТОДИ НАВЧАННЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Annotation: Участие в студенческих конференциях является ярким событием в жизни студента высшего учебного заведения. Опыт, полученный во время подготовки и в ходе самой конференции, помогает студенту выбрать свой путь в науку или практику. В данной статье отображен опыт использования научно-практических студенческих конференций в медицинском колледже Харьковской медицинской академии последипломного образования в процессе обучения клиническим дисциплинам хирургического профиля. Проанализировано влияние проведенных студенческих научно-практических конференций на дальнейший выбор студентов в продолжении образования. Основное внимание авторы уделяют научно-исследовательской работе студентов отделения «Сестринское дело». Освещена роль научно-практической конференции в формировании профессиональных компетенций студентов. Их проведение представляется перспективным способом самостоятельной внеаудиторной работы студента, способствует расширению кругозора и профессиональной самореализации
Additional Access Points:
Гирка, В. Д.
Потапова, Л. Н.
Бердиков, И. А.
Савенко, Б. О.
Мехтиханов, М. С.

There are no free copies

Find similar

4.


   
    Проблеми освітянського процесу та розвиток перцептивної культури студентів у сучасних умовах [Text] = Problems of the educational process and students’ perceptual development of culture in modern conditions / Е. В. Хомченко [та ін.] // Проблеми безперервної медичної освіти та науки. - 2017. - № 2. - С. 22-25. - Бібліогр.: в кінці ст.

Rubrics: МЕТОДИ НАВЧАННЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Annotation: Наше стрімке століття висуває величезні вимоги до психіки людини, до тих потенційних можливостей, наявних у процесах перцепції (сприйняття, пам’ять, мислення). В основі складного процесу побудови образу сприйняття лежать системи внутрішньоаналізаторних і міжаналізаторних зв’язків. Сприйняття — це система перцептивних дій, і оволодіння ними потребує спеціального навчання і практики. У сфері перцептивних дій наявні чотири рівні: виявлення, розрізнення, ідентифікація та пізнання. Перші два належать до перцептивних дій, їх кінцевий результат — формування перцептивного образу еталона. А останні два — до пізнавальних дій. Для пізнання обов’язкове зіставлення й ідентифікація. Ідентифікація — ототожнення двох стимулів, що сприймаються одночасно або ототожнення безпосередньо сприйманого стимулу з еталоном, що зберігається в пам’яті
Additional Access Points:
Хомченко, Е. В.
Кузнецова, А. В.
Жадан, Т. П.
Маркова, В. Т.

There are no free copies

Find similar

5.


   
    Вебинар как средство повышения мотивации к изучаемым дисциплинам [Text] = Vebinar as a means of improving motivation to study disciplines / В. Д. Гирка [та ін.] // Проблеми безперервної медичної освіти та науки. - 2017. - № 2. - С. 26-29. - Библиогр. в конце ст.

Rubrics: МЕТОДИ НАВЧАННЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Annotation: Вебинар является относительно новым видом проведения практических занятий. Использование интернет-ресурсов способствует расширению возможностей обычного занятия, позволяет включить в процесс специалистов, находящихся далеко от места его проведения. Одной из форм вебинара является интернет-конференция, проводимая в режиме реального времени. В статье подводятся итоги проведенных интернет-конференций. Отмечается активный интерес к подобным конференциям не только у студентов, но и у преподавателей. Интерактивность конференции способствует появлению духа научного соперничества между студентами, выявлению сильных и слабых сторон в процессе профессиональной подготовки в том или другом учебном заведении. По мнению авторов статьи, интернет-конференции способствуют улучшению качества профессиональной подготовки студентов, а также более тесному межколледжному сотрудничеству в педагогическом процессе
Additional Access Points:
Гирка, В. Д.
Жмурко, С. Г.
Бердиков, И. А.
Сайко, Д. В.
Мехтиханов, М. С.

There are no free copies

Find similar

6.


   
    Организация учебного процесса для студентов с ограниченными возможностями [Text] = Organization of the educational process for students with disabilities / А. В. Кузнецова [та ін.] // Проблеми безперервної медичної освіти та науки. - 2017. - № 2. - С. 30-32. - Библиогр. в конце ст.

Rubrics: МЕТОДИ НАВЧАННЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Annotation: Студенческие годы — это пора интенсивного взросления. В этот период происходит развитие самосознания личности, формирование таких качеств, как социальная ответственность, независимость в выборе пути развития, критичность мышления. Современное обучение направлено на установление продуктивного педагогического взаимодействия студента и преподавателей с использованием средств информационных и телекоммуникационных технологий. Исходя из нашего опыта, основными проблемами в обучении студентов-инвалидов являются ограничения в коммуникации и трудности получения учебной информации. В связи с этим нами применялась специальная методика, включающая в себя учебно-методический, коммуникативный, оценочно-рефлексивный элементы и предметный, модульный и учебный уровни практического воздействия. В новых экономических условиях обострились проблемы обучения и трудоустройства студентов-инвалидов. Это требует особого внимания к научно-методическим аспектам тифлопедагогики
Additional Access Points:
Кузнецова, А. В.
Бавыкина, Т. П.
Жадан, Т. П.
Калуцкая, О. В.

There are no free copies

Find similar

 
© International Association of users and developers of electronic libraries and new information technology
(ELNIT Association)