Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Высшее образование- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания (40)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>II=ПУ56/2017/2<.>
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гирка В. Д., Жмурко С. Г., Бердиков И. А., Сайко Д. В., Мехтиханов М. С.
Заглавие : Вебинар как средство повышения мотивации к изучаемым дисциплинам
Параллельн. заглавия :Vebinar as a means of improving motivation to study disciplines
Место публикации : Проблеми безперервної медичної освіти та науки. - 2017. - № 2. - С. 26-29 (Шифр ПУ56/2017/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: МЕТОДИ НАВЧАННЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Вебинар является относительно новым видом проведения практических занятий. Использование интернет-ресурсов способствует расширению возможностей обычного занятия, позволяет включить в процесс специалистов, находящихся далеко от места его проведения. Одной из форм вебинара является интернет-конференция, проводимая в режиме реального времени. В статье подводятся итоги проведенных интернет-конференций. Отмечается активный интерес к подобным конференциям не только у студентов, но и у преподавателей. Интерактивность конференции способствует появлению духа научного соперничества между студентами, выявлению сильных и слабых сторон в процессе профессиональной подготовки в том или другом учебном заведении. По мнению авторов статьи, интернет-конференции способствуют улучшению качества профессиональной подготовки студентов, а также более тесному межколледжному сотрудничеству в педагогическом процессе
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гирка В. Д., Потапова Л. Н., Бердиков И. А., Савенко Б. О., Мехтиханов М. С.
Заглавие : Опыт использования студенческих конференций в педагогическом процессе
Параллельн. заглавия :The experience of using student conferences in the pedagogical process
Место публикации : Проблеми безперервної медичної освіти та науки. - 2017. - № 2. - С. 19-21 (Шифр ПУ56/2017/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: МЕТОДИ НАВЧАННЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Участие в студенческих конференциях является ярким событием в жизни студента высшего учебного заведения. Опыт, полученный во время подготовки и в ходе самой конференции, помогает студенту выбрать свой путь в науку или практику. В данной статье отображен опыт использования научно-практических студенческих конференций в медицинском колледже Харьковской медицинской академии последипломного образования в процессе обучения клиническим дисциплинам хирургического профиля. Проанализировано влияние проведенных студенческих научно-практических конференций на дальнейший выбор студентов в продолжении образования. Основное внимание авторы уделяют научно-исследовательской работе студентов отделения «Сестринское дело». Освещена роль научно-практической конференции в формировании профессиональных компетенций студентов. Их проведение представляется перспективным способом самостоятельной внеаудиторной работы студента, способствует расширению кругозора и профессиональной самореализации
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кузнецова А. В., Бавыкина Т. П., Жадан Т. П., Калуцкая О. В.
Заглавие : Организация учебного процесса для студентов с ограниченными возможностями
Параллельн. заглавия :Organization of the educational process for students with disabilities
Место публикации : Проблеми безперервної медичної освіти та науки. - 2017. - № 2. - С. 30-32 (Шифр ПУ56/2017/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: МЕТОДИ НАВЧАННЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Студенческие годы — это пора интенсивного взросления. В этот период происходит развитие самосознания личности, формирование таких качеств, как социальная ответственность, независимость в выборе пути развития, критичность мышления. Современное обучение направлено на установление продуктивного педагогического взаимодействия студента и преподавателей с использованием средств информационных и телекоммуникационных технологий. Исходя из нашего опыта, основными проблемами в обучении студентов-инвалидов являются ограничения в коммуникации и трудности получения учебной информации. В связи с этим нами применялась специальная методика, включающая в себя учебно-методический, коммуникативный, оценочно-рефлексивный элементы и предметный, модульный и учебный уровни практического воздействия. В новых экономических условиях обострились проблемы обучения и трудоустройства студентов-инвалидов. Это требует особого внимания к научно-методическим аспектам тифлопедагогики
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лоскутов А. Е., Синегубов Д. А., Олейник А. Е.
Заглавие : Применение интерактивных методов обучения при преподавании травматологии и ортопедии иностранным студентам
Параллельн. заглавия :Application of interactive methods of education in the teaching of traumatology and orthopedics to foreign students
Место публикации : Проблеми безперервної медичної освіти та науки. - 2017. - № 2. - С. 15-18 (Шифр ПУ56/2017/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
Предметные рубрики: МЕТОДИ НАВЧАННЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Отражен опыт использования интерактивных методов обучения при преподавании травматологии и ортопедии иностранным студентам. Обсуждаются особенности применения кейс-метода, метода решения проблемных ситуаций, «мозгового штурма», конкурентных и кооперативных групп. Подчеркивается их положительная роль в усвоении учебного материала. Раскрыты положительные свойства метода «деловой игры» в стимулировании развития клинического мышления у студентов. Применение интерактивных методов при обучении иностранных студентов позволяет повысить качество усвоения информации, способствует отработке навыков поиска правильного решения клинической ситуации
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Хомченко Е. В., Кузнецова А. В., Жадан Т. П., Маркова В. Т.
Заглавие : Проблеми освітянського процесу та розвиток перцептивної культури студентів у сучасних умовах
Параллельн. заглавия :Problems of the educational process and students’ perceptual development of culture in modern conditions
Место публикации : Проблеми безперервної медичної освіти та науки. - 2017. - № 2. - С. 22-25 (Шифр ПУ56/2017/2)
Примечания : Бібліогр.: в кінці ст.
Предметные рубрики: МЕТОДИ НАВЧАННЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Наше стрімке століття висуває величезні вимоги до психіки людини, до тих потенційних можливостей, наявних у процесах перцепції (сприйняття, пам’ять, мислення). В основі складного процесу побудови образу сприйняття лежать системи внутрішньоаналізаторних і міжаналізаторних зв’язків. Сприйняття — це система перцептивних дій, і оволодіння ними потребує спеціального навчання і практики. У сфері перцептивних дій наявні чотири рівні: виявлення, розрізнення, ідентифікація та пізнання. Перші два належать до перцептивних дій, їх кінцевий результат — формування перцептивного образу еталона. А останні два — до пізнавальних дій. Для пізнання обов’язкове зіставлення й ідентифікація. Ідентифікація — ототожнення двох стимулів, що сприймаються одночасно або ототожнення безпосередньо сприйманого стимулу з еталоном, що зберігається в пам’яті
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Поліщук І. В.
Заглавие : Сучасні підходи до організації індивідуальної роботи лікарів-інтернів на кафедрі акушерства і гінекології інституту післядипломної освіти
Параллельн. заглавия :Modern approaches to the organization of the individual work for intern doctors at the department of obstetrics and gynaecology of the postdegree institute
Место публикации : Проблеми безперервної медичної освіти та науки. - 2017. - № 2. - С. 11-14 (Шифр ПУ56/2017/2)
Примечания : Бібліогр.: в кінці ст.
Предметные рубрики: МЕТОДИ НАВЧАННЯ -- МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Наведені дані щодо навчально-пізнавальної діяльності лікарів-інтернів шляхом активізації їх індивідуальної роботи на кафедрі акушерства і гінекології Інституту післядипломної освіти. У зв’язку з інтенсифікацією освіти в сучасних умовах важливим стало за менші терміни здобути більше знань, опанувати клінічне мислення, відпрацювати до автоматизму основні практичні навички й стимулювати потребу до самовдосконалення. Разом із класичними формами індивідуальної роботи — самостійна курація хворих, участь в операціях, участь у чергуваннях по акушерсько-гінекологічному стаціонару, новими й цікавими методами були підсумкові науково-практичні конференції лікарів-інтернів та навчання в симуляційному центрі. Філософія навчання в симуляційному центрі така: концептуалізація — де та навіщо потрібна ця навичка, візуалізація — демонстрація виконання навички, вербалізація — проговорення виконання навички, практичне виконання навички, корекція та повторення — зворотний зв’язок. Інтерни виконують самостійні дослідні роботи як у межах загальнокафедральної тематики, так і самостійно обрані, ми заохочуємо їх творчі інтереси, самостійний пошук проблем, які варті того, щоб у них заглибитися
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)