Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Бібліотечні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Книги (32)Періодичні видання (396)Вища освіта (4)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційний короткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 134
Показані документи з 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Ясюк М. Маркетинг: сложно, но возможно/М. Ясюк // Научные и технические библиотеки, 2002,N №6.-С.67-72
2.

Эркаева Г. Если блог отличный - успех не только личный/Г. Эркаева // Библиотека, 2013,N № 5.-С.28-29
3.

Шуминова И. Научные исследования: региональный срез/И. Шуминова // Библиотека, 2013,N № 1.-С.40-43
4.

Шукайло Л. Маркетинг и энтузиазм/Л. Шукайло // Библиотека, 2009,N № 6.-С.66-67
5.

Шелестова А. Онлайн сервіси як перспективні та альтернативні засоби навчання студентів ВНЗ України/А. Шелестова // Бібліотекознавство.Документознавство.Інформологія., 2018,N № 2.-С.23-29
6.

Чиркова Н. Дивиденды , они не только в рублях/Н. Чиркова // Библиотека, 2004,N №10.-С.72-74
7.

Хомякова О. Не выживаем,а живем/О.А. Хомякова // Библиотека, 2003,N №9.-С.20-21
8.

Филиппова Н. Библиография и маркетинг/Н. Филиппова // Библиография, 2007,N № 6.-С.48-50
9.

Федотова Л. Лебедь над озером/Л.М. Федотова // Библиотека, 2003,N №5.-С.66
10.

Уэйл М. Заново "изобретая" библиотеку: роль стратегического планирования, маркетинга, внешних связей в деятельности Национальной библиотеки Шотландии/М. Уэйл // Научные и технические библиотеки, 2013,N № 4.-С.38-46
11.

Уткина Н. Маркетинговая концепция Российской провинциальной библиотеки/Н. Уткина // Новая Библиотека, 2003,N №4.-С.12-15
12.

Торнтон С. Сможете ли вы защитить библиотеку от упразднения?/С. Торнтон // Научные и технические библиотеки, 2005,N №10.-С.26-30
13.

Суслова И. Социальные функции управления персоналом библиотеки/И. Суслова, Л. Абрамова // Библиотековедение, 2006,N №1.-С.38-42
14.

Суслова И. Социально-этический маркетинг: технология управления информационно-библиотечной деятельностью/И. Суслова // Научные и технические библиотеки, 2009,N № 3.-С.75-81
15.

Суслова И. Мотивация как фактор совершенствования управления персоналом/И. Суслова // Научные и технические библиотеки, 2006,N №12.-С.5-12
16.

Сукиасян Э. Что делать, если нет квалифицированных каталогизаторов?/Сукиасян Э. // Научные и технические библиотеки, 2015,N № 2.-С.52-59
17.

Сукиасян Э. Приём новых сотрудников на роботу. Стратегические цели и повседневные реалии/Э. Сукиасян // Научные и технические библиотеки, 2006,N №10.-С.45-51
18.

Сопівник І. Стан громадянського виховання студентів у вищих аграрних навчальних закладах/І. Сопівник // Вісник Книжкової палати, 2006,N №2.-С.25-28
19.

Соловйова М. Комерційне ціноутворення на бібліотечно-інформаційні продукти і послуги в сучасній Україні/М. Соловйова, Г. Снісар // Вісник Книжкової палати, 2008,N № 2.-С.16-20
20.

Смолина Е. Стратегия консолидации. Библиотеки и социальное партнерство/Е. Смолина // Библиотечное Дело, 2004,N №1.-С.2-3
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)