Пошуковий запит: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 134
Показані документи з 1 по 20 |
|
>1.
| Злотникова З. Библиотека в системе социально-культурного програмирования/ З.И. Злотникова , И.М. Суслова // Библиотековедение, 2002,N №2.-С.32-37
|
>2.
| Вісник Книжкової палати - 2002г.,N 7 (Введено оглавление)
|
>3.
| Міщенко Г. Комерційний маркетинг у бібліотечній сфері/ Г. Міщенко // Вісник Книжкової палати, 2002,N №7.-С.23-25
|
>4.
| Вяткина Н. Потенциал и возможности молодых в создании привлекательного образа библиотеки/Н. Вяткина // Новая Библиотека, 2002,N №7.-С.9-11
|
>5.
| Максименко Ю. Положение об отделе библиотечного маркетинга - документ, определяющий стратегию и тактику деятельности отдела, библиотеки, ЦБС/Ю.И. Максименко // Библиотечное дело - ХХІ век, 2002,N №1.-С.211-216
|
>6.
| Ясюк М. Маркетинг: сложно, но возможно/М. Ясюк // Научные и технические библиотеки, 2002,N №6.-С.67-72
|
>7.
| Научные и технические библиотеки - 2002г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>8.
| Дрыгина Л. Мониторинг услуг библиотеки /Л. Дрыгина, Т. Коморовская // Научные и технические библиотеки, 2002,N №5.-С.11-16
|
>9.
| Петрова Л. Менеджмент і маркетинг як стратегічна основа розвитку сучасної бібліотеки/Л. Петрова // Бібліотечний вісник, 2003,N №3.-С.8-10
|
>10.
| Осипова И. Проектная деятельность библиотек: общие проблемы, региональный опыт/И.П. Осипова // Библиотечное дело - ХХІ век, 2003,N №2(6).-С.243-271
|
>11.
| Бібліотечний вісник - 2003г.,N 3 (Введено оглавление)
|
>12.
| Каптерев А. Информационный мониторинг постдипломного образования как задача библиотечного сообщества/А. Каптерев // Новая Библиотека, 2003,N №4.-С.28-29
|
>13.
| Хомякова О. Не выживаем,а живем/О.А. Хомякова // Библиотека, 2003,N №9.-С.20-21
|
>14.
| Качанова Е. Инновационная политика:цели, этапы, методы/Е. Качанова // Библиотека, 2003,N №10.-С.35-38
|
>15.
| Уткина Н. Маркетинговая концепция Российской провинциальной библиотеки/Н. Уткина // Новая Библиотека, 2003,N №4.-С.12-15
|
>16.
| Мельник Н. Стратегічні аспекти розвитку освітнього простору і вимоги маркетингового аналізу до сфери підготовки студентів-іноземців/Н. Мельник // Вісник Книжкової палати, 2003,N №6.-С.35-36
|
>17.
| Бандилко Л. Бібліотека як суб"єкт ринкових відносин /Л. Бандилко // Вісник Книжкової палати, 2003,N №12.-С.27-28
|
>18.
| Минкина В. Коммуникационная политика библиотеки: содержание и особенности формирования/В.А. Минкина // Научные и технические библиотеки, 2003,N №6.-С.с.13-30
|
>19.
| Вісник Книжкової палати - 2003г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>20.
| Федотова Л. Лебедь над озером/Л.М. Федотова // Библиотека, 2003,N №5.-С.66
|
|
|