Пошуковий запит: (<.>K=МАРКЕТИНГ<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 134
Показані документи з 1 по 20 |
|
>1.
| Максютова Р. Практическая реализация программы профессиональной переподготовки "Менеджер библиотечного дела" в Региональном Инновационном Центре г.Омска/Р. Максютова // Молодые в библиотечном деле, 2004,N №5-6.-С.60-63
|
>2.
| Орава Х. Маркетинг - це ментальне ставлення/Орава Хіллка // Бібліотечний форум України, 2004,N №4.-С.43-45
|
>3.
| Божко Н. Використання елементів маркетингу в університетській бібліотеці/Н. Божко, В. Пихтіна // Библиотечный форум Украины, 2006,N №1.-С.34-36
|
>4.
| Орава Х. Маркетинг та послуги: нероздільна єдність/Х. Орава // Бібліотечний форум України, 2004,N №2.-С.51-61
|
>5.
| Каплин Р. Вузовский учебник: Сдать учебник или стать профессионалом?/Р. Каплин // Университетская книга, 2010,N № 4.-С.53-55
|
>6.
| Колегаева С. Реформирование бюджетного финансирования: консультация/С. Колегаева // Молодые в библиотечном деле, 2004,N №7-8.-С.46-53
|
>7.
| Гречко Г. Имиджевые мероприятия в библиотеке для детей как основная часть репутационного менеджмента/Г. Гречко // Библиотечный форум Украины, 2009,N № 3.-С.12-15
|
>8.
| Бондарчук Я. Елементи бібліотечного маркетингу в діяльності Наукової бібліотеки Вінницького національного медичного університету ім. М. І. Пирогова/Я. Бондарчук // Бібліотечний форум України, 2020,N № 4.-С.14-16
|
>9.
| Коваль Т. Маркетингові дослідження в бібліотечному середовищі/Т. Коваль // Библиотечный форум Украины, 2008,N № 2.-С.2-7
|
>10.
| Земцова А. Преодолевая стереотипы/А. Земцова // Библиотека, 2007,N №2.-С.50-52
|
>11.
| Матвеев М. Маркетинговая концепция и имидж библиотек/М. Матвеев // Библиотечное дело, 2007,N №4.-С.35-38
|
>12.
| Кудакова Г. Требуются не подмастерья, а мастера/Г. Кудакова // Библиотека, 2007,N № 4.-С.74-76
|
>13.
| Романов П. Когда финансы поют романсы.../П. Романов, А. Базикова // Библиотека, 2007,N № 4.-С.56-59
|
>14.
| Бедник Д. Гламурное уложение среднего класса, или к какому сообществу нам принадлежать?/Д. Бедник // Библиотечное дело, 2006,N №12.-С.2-8
|
>15.
| Иночкин В. Этические нормы специалиста/В. Иночкин // Библиотека, 2007,N № 7.-С.46-47
|
>16.
| Вяткина Н. Выделяться, но не любой ценой/Н. Вяткина // Библиотека, 2007,N № 8.-С.31-32
|
>17.
| Рябчикова У. Сотрудники и пользователи: две точки зрения/У. Рябчикова // Библиотека, 2007,N № 7.-С.50-53
|
>18.
| Соловйова М. Комерційне ціноутворення на бібліотечно-інформаційні продукти і послуги в сучасній Україні/М. Соловйова, Г. Снісар // Вісник Книжкової палати, 2008,N № 2.-С.16-20
|
>19.
| Полтавская Е. Управленческое ядро, или "пятый элемент"/Е. Полтавская // Библиотека, 2007,N № 7.-С.18-21
|
>20.
| Филиппова Н. Библиография и маркетинг/Н. Филиппова // Библиография, 2007,N № 6.-С.48-50
|
|
|