Пошуковий запит: (<.>S=маркетинг в библиотечном деле<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 104
Показані документи з 1 по 10 |
|
>1.
| Федотова Л. Лебедь над озером/Л.М. Федотова // Библиотека, 2003,N №5.-С.66
|
>2.
| Глотова Г. Ринок видавничої продукції як середовище маркетингу/Г. Глотова // Вісник Книжкової палати, 2003,N №5.-С.16-21
|
>3.
| Кузакова Е. Людей посмотреть, себя показать/Е.В. Кузакова // Библиотека, 2003,N №1.-С.8
|
>4.
| Гаркач Е.И. ФОССТИС - это маркетинг/Е.И. Гаркач // Библиотека, 2003,N №1.-С.22, 27
|
>5.
| Афонін О. Маркетинг видавничої продукції/О. Афонін, Г. Глотова, О. Добровольський // Вісник Книжкової палати, 2003,N №2.-С.9-11
|
>6.
| Клюев В. Хозяйственная практика библиотеки: комплексный подход/Клюев В.; В.К. Клюев // Библиография, 2003,N №2.-С.17-23
|
>7.
| Міщенко Г. Комерційний маркетинг у бібліотечній сфері/ Г. Міщенко // Вісник Книжкової палати, 2002,N №7.-С.23-25
|
>8.
| Злотникова З. Библиотека в системе социально-культурного програмирования/ З.И. Злотникова , И.М. Суслова // Библиотековедение, 2002,N №2.-С.32-37
|
>9.
| Матлина С. Феномен современной городской публичной библиотеки/Матлина С.; С.Г. Матлина // Новая Библиотека, 2003,N №5/6.-С.34-37
|
>10.
| Максименко Ю. Положение об отделе библиотечного маркетинга - документ, определяющий стратегию и тактику деятельности отдела, библиотеки, ЦБС/Ю.И. Максименко // Библиотечное дело - ХХІ век, 2002,N №1.-С.211-216
|
|
|