Пошуковий запит: (<.>S=маркетинг в библиотечном деле<.>) |
Загальна кількість знайдених документів : 104
Показані документи з 1 по 20 |
|
>1. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Максименко, Ю. Положение об отделе библиотечного маркетинга - документ, определяющий стратегию и тактику деятельности отдела, библиотеки, ЦБС [Текст] / Ю.И. Максименко> // Библиотечное дело - ХХІ век. - 2002. - №1. - С. 211-216
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
регламентирующие документы
инноватика
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>2. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Злотникова, З. Библиотека в системе социально-культурного програмирования [Текст] / З.И. Злотникова , И.М. Суслова> // Библиотековедение. - 2002. - №2. - С. 32-37
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
планирование
Дод.точки доступу: Суслова, И.
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>3. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Міщенко, Г. Комерційний маркетинг у бібліотечній сфері [Текст] / Г. Міщенко> // Вісник Книжкової палати. - 2002. - №7. - С. 23-25
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>4. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Ясюк, М. Маркетинг: сложно, но возможно [Текст] / М. Ясюк> // Научные и технические библиотеки. - 2002. - №6. - С. 67-72
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>5. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Дрыгина, Л. Мониторинг услуг библиотеки [Текст] / Л. Дрыгина, Т. Коморовская> // Научные и технические библиотеки. - 2002. - №5. - С. 11-16
Рубрики: передовой опыт
маркетинг в библиотечном деле
платные услуги
Дод.точки доступу: Коморовская, Т.
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>6. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вяткина, Н. Потенциал и возможности молодых в создании привлекательного образа библиотеки [Текст] / Н. Вяткина> // Новая Библиотека. - 2002. - №7. - С. 9-11
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>7. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Кузакова, Е. Людей посмотреть, себя показать [Текст] / Е.В. Кузакова> // Библиотека. - 2003. - №1. - С. 8
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>8. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Уткина, Н. Маркетинговая концепция Российской провинциальной библиотеки [Текст] / Н. Уткина> // Новая Библиотека. - 2003. - №4. - С. 12-15
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>9. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Бандилко, Л. Бібліотека як суб"єкт ринкових відносин [Текст] / Л. Бандилко> // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №12. - С. 27-28
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
связи с общественностью. Паблик рилейшнз
платные услуги
экономика библиотечного дела
рынок и рыночные отношения
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>10. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Минкина, В. Коммуникационная политика библиотеки: содержание и особенности формирования [Текст] / В.А. Минкина> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №6. - с.13-30
Рубрики: управление библиотечными процессами
работа с молодыми специалистами
маркетинг в библиотечном деле
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>11. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Каптерев, А. Информационный мониторинг постдипломного образования как задача библиотечного сообщества [Текст] / А. Каптерев> // Новая Библиотека. - 2003. - №4. - С. 28-29
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>12. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Качанова, Е. Инновационная политика:цели, этапы, методы [Текст] / Е. Качанова> // Библиотека. - 2003. - №10. - С. 35-38
Рубрики: инноватика
маркетинг в библиотечном деле
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>13. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Хомякова, О. Не выживаем,а живем [Текст] / О.А. Хомякова> // Библиотека. - 2003. - №9. - С. 20-21
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>14. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Глотова, Г. Ринок видавничої продукції як середовище маркетингу [Текст] / Г. Глотова> // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №5. - С. 16-21
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
книгоиздание
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>15. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Федотова, Л. Лебедь над озером [Текст] / Л.М. Федотова> // Библиотека. - 2003. - №5. - С. 66
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>16. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Мельник, Н. Стратегічні аспекти розвитку освітнього простору і вимоги маркетингового аналізу до сфери підготовки студентів-іноземців [Текст] / Н. Мельник> // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №6. - С. 35-36
Рубрики: библиотечная профессия. библиотечные кадры
маркетинг в библиотечном деле
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>17. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Гаркач, Е. И. ФОССТИС - это маркетинг [Текст] / Е.И. Гаркач> // Библиотека. - 2003. - №1. - С. 22, 27
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>18. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Баранова, Т. Библиотека на региональных торгово-промышленных выставках-ярмарках [Текст] / Т.Г. Баранова> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №12. - С. 67-72
Рубрики: пропаганда библиотеки среди читателей
маркетинг в библиотечном деле
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
>19. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Осипова, И. Проектная деятельность библиотек: общие проблемы, региональный опыт [Текст] / И.П. Осипова> // Библиотечное дело - ХХІ век. - 2003. - №2(6). - С. 243-271
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
прогнозирование. Стратегический план
получение грандов
Знайти схожі
|
>20. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Клюев В. Хозяйственная практика библиотеки: комплексный подход [Текст] / Клюев В.; В.К. Клюев> // Библиография. - 2003. - №2. - С. 17-23
Рубрики: экономика библиотечного дела
платные услуги
маркетинг в библиотечном деле
борьба с порчей и хищением книг
Вільних прим. немає Знайти схожі
|
|
|