Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Бібліотечні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>S=маркетинг в библиотечном деле<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 104
Показані документи з 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
1.


    Максименко, Ю.
    Положение об отделе библиотечного маркетинга - документ, определяющий стратегию и тактику деятельности отдела, библиотеки, ЦБС [Текст] / Ю.И. Максименко // Библиотечное дело - ХХІ век. - 2002. - №1. - С. 211-216

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

   регламентирующие документы


   инноватика


Вільних прим. немає

Знайти схожі

2.


    Злотникова, З.
    Библиотека в системе социально-культурного програмирования [Текст] / З.И. Злотникова , И.М. Суслова // Библиотековедение. - 2002. - №2. - С. 32-37

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

   планирование


Дод.точки доступу:
Суслова, И.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

3.


    Міщенко, Г.
    Комерційний маркетинг у бібліотечній сфері [Текст] / Г. Міщенко // Вісник Книжкової палати. - 2002. - №7. - С. 23-25

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

Вільних прим. немає

Знайти схожі

4.


    Ясюк, М.
    Маркетинг: сложно, но возможно [Текст] / М. Ясюк // Научные и технические библиотеки. - 2002. - №6. - С. 67-72

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

Вільних прим. немає

Знайти схожі

5.


    Дрыгина, Л.
    Мониторинг услуг библиотеки [Текст] / Л. Дрыгина, Т. Коморовская // Научные и технические библиотеки. - 2002. - №5. - С. 11-16

Рубрики: передовой опыт

   маркетинг в библиотечном деле


   платные услуги


Дод.точки доступу:
Коморовская, Т.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

6.


    Вяткина, Н.
    Потенциал и возможности молодых в создании привлекательного образа библиотеки [Текст] / Н. Вяткина // Новая Библиотека. - 2002. - №7. - С. 9-11

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

Вільних прим. немає

Знайти схожі

7.


    Кузакова, Е.
    Людей посмотреть, себя показать [Текст] / Е.В. Кузакова // Библиотека. - 2003. - №1. - С. 8

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

Вільних прим. немає

Знайти схожі

8.


    Уткина, Н.
    Маркетинговая концепция Российской провинциальной библиотеки [Текст] / Н. Уткина // Новая Библиотека. - 2003. - №4. - С. 12-15

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

Вільних прим. немає

Знайти схожі

9.


    Бандилко, Л.
    Бібліотека як суб"єкт ринкових відносин [Текст] / Л. Бандилко // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №12. - С. 27-28

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

   связи с общественностью. Паблик рилейшнз


   платные услуги


   экономика библиотечного дела


   рынок и рыночные отношения


Вільних прим. немає

Знайти схожі

10.


    Минкина, В.
    Коммуникационная политика библиотеки: содержание и особенности формирования [Текст] / В.А. Минкина // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №6. - с.13-30

Рубрики: управление библиотечными процессами

   работа с молодыми специалистами


   маркетинг в библиотечном деле


Вільних прим. немає

Знайти схожі

11.


    Каптерев, А.
    Информационный мониторинг постдипломного образования как задача библиотечного сообщества [Текст] / А. Каптерев // Новая Библиотека. - 2003. - №4. - С. 28-29

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

Вільних прим. немає

Знайти схожі

12.


    Качанова, Е.
    Инновационная политика:цели, этапы, методы [Текст] / Е. Качанова // Библиотека. - 2003. - №10. - С. 35-38

Рубрики: инноватика

   маркетинг в библиотечном деле


Вільних прим. немає

Знайти схожі

13.


    Хомякова, О.
    Не выживаем,а живем [Текст] / О.А. Хомякова // Библиотека. - 2003. - №9. - С. 20-21

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

Вільних прим. немає

Знайти схожі

14.


    Глотова, Г.
    Ринок видавничої продукції як середовище маркетингу [Текст] / Г. Глотова // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №5. - С. 16-21

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

   книгоиздание


Вільних прим. немає

Знайти схожі

15.


    Федотова, Л.
    Лебедь над озером [Текст] / Л.М. Федотова // Библиотека. - 2003. - №5. - С. 66

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

Вільних прим. немає

Знайти схожі

16.


    Мельник, Н.
    Стратегічні аспекти розвитку освітнього простору і вимоги маркетингового аналізу до сфери підготовки студентів-іноземців [Текст] / Н. Мельник // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №6. - С. 35-36

Рубрики: библиотечная профессия. библиотечные кадры

   маркетинг в библиотечном деле


Вільних прим. немає

Знайти схожі

17.


    Гаркач, Е. И.
    ФОССТИС - это маркетинг [Текст] / Е.И. Гаркач // Библиотека. - 2003. - №1. - С. 22, 27

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

Вільних прим. немає

Знайти схожі

18.


    Баранова, Т.
    Библиотека на региональных торгово-промышленных выставках-ярмарках [Текст] / Т.Г. Баранова // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №12. - С. 67-72

Рубрики: пропаганда библиотеки среди читателей

   маркетинг в библиотечном деле


Вільних прим. немає

Знайти схожі

19.


    Осипова, И.
    Проектная деятельность библиотек: общие проблемы, региональный опыт [Текст] / И.П. Осипова // Библиотечное дело - ХХІ век. - 2003. - №2(6). - С. 243-271

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

   прогнозирование. Стратегический план


   получение грандов



Знайти схожі

20.


    Клюев В.
    Хозяйственная практика библиотеки: комплексный подход [Текст] / Клюев В.; В.К. Клюев // Библиография. - 2003. - №2. - С. 17-23

Рубрики: экономика библиотечного дела

   платные услуги


   маркетинг в библиотечном деле


   борьба с порчей и хищением книг


Вільних прим. немає

Знайти схожі

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-104 
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)