Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Бібліотечні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>A=Мосунова, Л.$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 2
Показані документи з 1 по 2
1.
    (Немає відомостей про примірники)
Шифр: 70923/2005/3
   Журнал

Библиотековедение [Текст]. - Виходит раз на два місяця
2005р. № 3
Зміст:
Актуальные проблемы библиотечной науки и практики (по итогам заседания Редакционного совета журнала "Библиотековедение"). - С.15-24
Качалина, В. Библиотечная коллекция и библиотечный фонд: общее и особенное / В. Качалина. - С.35-38
Бон, И. Библиотеки публичного чтения: новое видение / И. Бон, Ж. Перьо. - С.40-44
Серова, О. Пользователи электронного каталога (итоги исследования РГБ) / О. Серова. - С.44-49
Немировский, Е. Собрание книг кирилловской печати в Российской государственной библиотеке (исторические очерки) / Е. Немировский. - С.49-59
Мосунова, Л. Понимание смысла художественного текста как психолого-педагогическая проблема / Л. Мосунова. - С.64-70
Карданова, М. Джон Локк о "библиотеке юного джентльмена" / М. Карданова. - С.72-80
Ванеев, А. Существенный вклад в научную разработку теории чтения (к 130-летию Я.В.Ривлина) / А. Ванеев. - С.81-85
Всемирный саммит по информационному обществу. - С.88-102
Самыкина, И. Альфред Нобель и время / И. Самыкина. - С.103-110
Ахмадова, Ю. Применение метода психологического тестирования в работе с персоналом библиотек / Ю. Ахмадова. - С.122-126
Немає відомостей про примірники
Знайти схожі
Перейти до описів статей

2.


    Мосунова, Л.
    Понимание смысла художественного текста как психолого-педагогическая проблема [Текст] / Л. Мосунова // Библиотековедение. - 2005. - №3. - С. 64-70

Рубрики: психология чтения

Вільних прим. немає

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)