Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Библиотечные издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (2)Периодические издания (46)Редкие издания (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-31   31-31 
1.

Чрелашвили О. Реклама в библиотеке и реклама библиотек/О. Чрелашвили // Библиотечное Дело, 2004,N №8.-С.31-34
2.

Чередник Л. Використання прийомів сугестії у сучасній рекламі/Л. Чередник // Бібліотекознавство.Документознавство.Інформологія., 2020,N № 1.-С.143-149
3.

Устіннікова О. Державні поточні бібліографічні покажчики як безоплатна реклама видавничої продукції/О. Устіннікова, Р. Красій // Вісник Книжкової палати, 2007,N №7.-С.12-13
4.

Соколова О. Бібліотечна реклама: різноманітність і дієвість/ О. Соколова // Бібліотечна планета, 2002,N №3.-С.13-14
5.

Соколова Н. Библиотека и реклама.Экспозиция в Центральной библиотеке Кировского района Санкт- Петербурга/Н. Соколова // Библиотечное Дело, 2003,N №7 .-С.26-27
6.

Осаула В. Соціальна реклама як комунікативний феномен сучасності: до постановки питання/В. Осаула // Бібліотекознавство.Документознавство.Інформологія., 2019,N № 3.-С.88-93
7.

Новая Библиотека - 2003г.,N 11 (Введено оглавление)
8.

Мир библиографии - 2004г.,N 2 (Введено оглавление)
9.

Мельниченко А. Реклама та PR як засоби популяризації української книги/А. Мельниченко, А. Киричок // Вісник Книжкової палати, 2014,N № 11.-С.44-45
10.

Майзик З. Язык визуальной культуры (Реклама как инструмент маркетинга и коммуникации)/З. Майзик, Е. Баум // Мир библиографии, 2004,N №2.-С.36-39
 1-10    11-20   21-31   31-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)