Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Майзик З. Язык визуальной культуры (Реклама как инструмент маркетинга и коммуникации)/З. Майзик, Е. Баум // Мир библиографии, 2004,N №2.-С.36-39
|
>2.
| Башманівський В. "Теорія і практика рекламної та PR-діяльності" - вагома компонента сучасного навчального процесу/В. Башманівський, Л. Башманівська, О. Андросович // Вісник Книжкової палати, 2023,N № 2.-С.8-13
|
>3.
| Осаула В. Соціальна реклама як комунікативний феномен сучасності: до постановки питання/В. Осаула // Бібліотекознавство.Документознавство.Інформологія., 2019,N № 3.-С.88-93
|
>4.
| Борисова О. Содержательные основы курса "Реклама в библиотеке" в контексте ГОСТа нового поколения/О. Борисова // Новая Библиотека, 2003,N №11.-С.26-27
|
>5.
| Гологудина Л. Реклама: "сарафанное радио" или СМИ?/Л. Гологудина // Библиотека, 2005,N №11.-С.16-17
|
>6.
| Головко С. Реклама-предмет увлекательный/С.И. Головко // Библиотека, 2004,N №6.-С.76-79
|
>7.
| Мельниченко А. Реклама та PR як засоби популяризації української книги/А. Мельниченко, А. Киричок // Вісник Книжкової палати, 2014,N № 11.-С.44-45
|
>8.
| Борисова О. "Реклама в библиотеке": учебный курс в контексте образовательного ГОСТ нового поколения/О. Борисова // Библиотековедение, 2005,N №1.-С.120-123
|
>9.
| Чрелашвили О. Реклама в библиотеке и реклама библиотек/О. Чрелашвили // Библиотечное Дело, 2004,N №8.-С.31-34
|
>10.
| Грет М. Реклама бібліотек у блогах/М. Грет // Бібліотечний вісник, 2015,N № 1.-С.52-57
|
|
|