Поисковый запрос: (<.>K=PR<.>) |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Бібліотекознавство.Документознавство.Інформологія. -2017г.,N 4 Интересные статьи : Стронська Н. Електронна бібліотека як структурна частина інформаційної моделі "Українська бібліографія в особах": постановка проблеми/ Н. Стронська (стр.37-43) Тєвікова О. Бібліотеки як соціальні інститути в українському суспільстві періоду 1953 – 1964 рр. (на матеріалах державного архіву Полтавської області)/ О. Тєвікова, Л. Дерев'янко (стр.43-50) Єрмолаєва Г. Кадрово-управлінський склад українських бібліотек в сучасному вимірі/ Г. Єрмолаєва (стр.51-56) Прокопенко Л. Ретроспективна національна бібліографія Швеції: XVII - XXI ст./ Л. Прокопенко (стр.57-63) Островська О. Аналіз зарубіжного досвіду створення сайтів військових бібліотек/ О. Островська (стр.64-71) Яценко С. Сучасна концепція ділової комунікації/ С. Яценко (стр.81-86) Ісаєнко О. Соціокомунікативна модель медіаспоживання/ О. Ісаєнко (стр.86-91) Сошинська В. Формування комунікаційних компетенцій майбутніх фахівців інформаційної, бібліотечної та архівної справи/ В. Сошинська (стр.92-96) Варцаба Н. Стратегічні напрямки PR-діяльності в побудові іміджу центрів зарубіжних культур в Україні/ Н. Варцаба (стр.104-109) Интересные статьи : Найти похожие
|
>2. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Бібліотекознавство.Документознавство.Інформологія. -2019г.,N 2 Интересные статьи : Сидоренко Т. Сучасні підходи до збереження фондів у бібліотеках України: історіографія дослідження/ Т. Сидоренко, А. Фігура (стр.6-13) Жалко Т. Віртуальний бібліотечний простір як середовище соціокультурної комунікації (на прикладі бібліотек м. Луцька)/ Т. Жалко, Н. Ляшук (стр.14-21) Шелест Т. Тематична спрямованність публікацій у бібліотекознавчій періодиці/ Т. Шелест (стр.37-43) Ковальчук Н. Концептуальна модель документаційного забезпечення управління бібліотекою в сучасних умовах у комунікаційній взаємодії / Н. Ковальчук (стр.55-62) Палєха Ю. Інформаційна культура організації як індикатор стану її інформаційного забезпечення/ Ю. Палєха (стр.87-96) Кундеревич О. Професійні стандарти та соціальна відповідальність в сфері PR-діяльності/ О. Кундеревич (стр.136-141) Интересные статьи : Найти похожие
|
>3. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Башманівський В., Башманівська Л., Андросович О.
Заглавие : "Теорія і практика рекламної та PR-діяльності" - вагома компонента сучасного навчального процесу
Место публикации : Вісник Книжкової палати. - 2023. - № 2. - С. 8-13 (Шифр 40379/2023/2)
Предметные рубрики: маркетингова діяльність бібліотек-- рекламна діяльність Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): змі--медіатексти--медіапродукт--реклама
Найти похожие
|
>4. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Библиотека -2003г.,N 10 Интересные статьи : Тихонова И. "Учитесь властвовать собой!"/ И. Тихонова (стр.24-26) Сукиасян Э. Очевидное и невероятное/ Э. Сукиасян (стр.33-34) Качанова Е. Инновационная политика:цели, этапы, методы/ Е. Качанова (стр.35-38) Дворкина М. Труд системный, значительный/ М. Дворкина (стр.42-43) Дьяконова Е. Формула успеха: новая информация плюс опыт/ Е. Дьяконова (стр.48-50) Моргунова И. Получилось не хуже, чем в городе/ И. Моргунова (стр.51-55) Сдобникова Т. PR-кампания гарантрует успех/ Т. Сдобникова (стр.59-61) Тюнина Е. И сказки лечат/ Е. Тюнина (стр.64-66) Ахмадова Ю. "Диктаторы", "Властелины", "Либералы" и другие/ Ю. Ахмадова (стр.75-77) Интересные статьи : Найти похожие
|
>5. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Библиотека -2009г.,N 5 Интересные статьи : Обновленская М. На пути преобразований/ М. Обновленская (стр.21-22) Зоткина В. Союзники на информационном поле/ В. Зоткина (стр.23-24) Журавлева Т. Не стесняйтесь просить о содействии.../ Т. Журавлева (стр.25-28) Гладкова Н. Библиография в электронной среде/ Н. Гладкова (стр.19-20) Пашин А. Библиотечное дело в правовом пространстве/ А. Пашин (стр.6-10) Потехина Н. Инициативе нужна поддержка/ Н. Потехина (стр.14-16) Сукиасян Э. Болевые точки кадрового кризиса/ Э. Сукиасян (стр.17-18) Скурихина Я. Золотые звезды на "Проспекте славы"/ Я. Скурихина (стр.28-30) Ситникова Т. "Поляны" радости/ Т. Ситникова, В. Мальченко (стр.31-33) Рейнш А. PR-акции приобщают к прекрасному/ А. Рейнш (стр.39) Рожкова Н. "Забыть не имею права"/ Н. Рожкова (стр.43-45) Воробьева С. Корпоративная культура- условие развития всех и каждого/ С. Воробьева (стр.46-47) Мажирина Е. "Мы к вам заехали на час, а впечатлений набрались на годы"/ Е. Мажирина (стр.48-50) Коротеева Р. Абонемент проводит исследование.../ Р. Коротеева (стр.51-52) Селех О. А искусство у нас в почете/ О. Селех (стр.53-55) Вавилова Е. "Цветов красою сердце взято в плен"/ Е. Вавилова (стр.56-59) Лифанова Т. Знание веру множит/ Т. Лифанова (стр.60-63) Васильева О. Америка далекая и близкая/ О. Васильева (стр.64-66) Филина М. Браво, поэзия!/ М. Филина (стр.72-77) Соловьев А. Ревнители просвещения/ А. Соловьев (стр.78-79) Худокормова О. "...мы все живем на родине Гайдара..."/ О. Худокормова (стр.80-82) Интересные статьи : Найти похожие
|
>6. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Библиотека -2012г.,N 5 Интересные статьи : Лаврова К. Символ престижа: связь между строительством библиотечных зданий и развитием городов в контексте урбанистики/ К. Лаврова (стр.6-8) Букатова Л. Корпоративный PR: дух единой команды: если хочешь, чтобы мир заговорил о тебе, используй СМИ!/ Л. Букатова (стр.9-13) Кузьмина Е. Виртуоз креатива, рекламируй красиво: не шампуни, не пиво, а хорошее чтиво!/ Е. Кузьмина (стр.14-15) Редькина Н. Метод Александра Македонского: как не пустить ресурсы на воздух/ Н. Редькина (стр.50-54) Соболева А. ГАРАНТируем юридический ликбез: о свободном доступе к официальным документам/ А. Соболева (стр.55-58) Калашникова Т. Мы нужны друг другу, или По ступеням мастерства/ Т. Калашникова (стр.59-63) Бородулина С. Полвека единства: коллегиальное управление помогает профессиональному росту/ С. Бородулина (стр.64-65) Лавриненко В. От замысла- к воплощению: деятельность центра по развитию специалистов/ В. Лавриненко (стр.71-72) Кузнецова Л. Поэт чистой души : Якову Полонскому, творцу художественного слова, посвящается.../ Л. Кузнецова (стр.75-76) Интересные статьи : Найти похожие
|
>7. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бондарчук Я.
Заглавие : Елементи бібліотечного маркетингу в діяльності Наукової бібліотеки Вінницького національного медичного університету ім. М. І. Пирогова
Место публикации : Бібліотечний форум України. - 2020. - № 4. - С. 14-16 (Шифр б12483/2020/4)
Предметные рубрики: бібліотечний маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): pr
Найти похожие
|
>8. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Букатова Л.
Заглавие : Корпоративный PR: дух единой команды: если хочешь, чтобы мир заговорил о тебе, используй СМИ!
Место публикации : Библиотека. - 2012. - № 5. - С. 9-13 (Шифр 70080/2012/5)
Предметные рубрики: связи с общественностью. Паблик рилейшнз
Найти похожие
|
>9. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Вісник Книжкової палати -2014г.,N 10 Интересные статьи : Бондар Ю. Видавнича комунікація: до питання інституалізації/ Ю. Бондар (стр.3-6) Косачова О. Буктрейлер як ефективний медіаресурс сучасної бібліотеки/ О. Косачова (стр.15-18) Соколов В. Визначення терміна "провенієнція" в книгознавстві в контексті досліджень відомостей про власницьку незалежність книги/ В. Соколов (стр.19-22) Ситник О. Основні принципи формування стратегії розвитку новинного порталу в мережі Інтернет/ О. Ситник (стр.23-26) Маркова В. Дискусійні проблеми сучасного книгознавства/ В. Маркова (стр.38-41) Сегол Р. Роль редактора перекладу в опрацюванні американських телесеріалів/ Р. Сегол (стр.41-44) Курбан О. Соціальні мережі як інструмент у галузі PR / О. Курбан (стр.45-47) Интересные статьи : Найти похожие
|
>10. ![](http://irbis.vnmu.edu.ua/irbis64r_15/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Вісник Книжкової палати -2014г.,N 11 Интересные статьи : Мураховський А. Державна організаційно-фінансова підтримка виставкової діяльності/ А. Мураховський (стр.3-9) Погореловська І. Місце ISBN у сучасному інформаційному просторі/ І. Погореловська (стр.9-15) Сербін О. Таблиця мовних типових поділів із серії "Рубрикатор НБУВ" у контексті сучасного лінгвістичного забезпечення наукової бібліотеки/ О. Сербін, І. Багрій (стр.18-26) Матвієнко О. Термінологія предметного поля інформатики: що означає "інформатичний"/ О. Матвієнко, М. Цивін (стр.30-32) Шелестова А. Інформаційні потреби окремих груп користувачів як основа формування ефективного контенту веб-сайту ВНЗ/ А. Шелестова (стр.32-35) Романуха З. Впровадження інформаційних технологій у бібліографічному інформуванні споживачів в університетських бібліотеках/ З. Романуха (стр.39-43) Мельниченко А. Реклама та PR як засоби популяризації української книги/ А. Мельниченко, А. Киричок (стр.44-45) Интересные статьи : Найти похожие
|
|
|