Поисковый запрос: (<.>S=менеджмент в библиотечном деле<.>) |
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Абрамова М. Вхождение в бизнес, или модели организации и менеджмента/М. Абрамова, Т. Курочкина // Библиотека, 2012,N № 2.-С.50-52
|
>2.
| Барабаш С. Модерація заходів у роботі з громадськістю та персоналом як комплексна форма менеджменту в бібліотеках /С. Барабаш // Вісник Книжкової палати, 2012,N № 5.-С.20-22
|
>3.
| Кильпакова И. Реализация функций библиотечного кадрового менеджмента кадровыми службами библиотек /И. Кильпакова // Научные и технические библиотеки, 2011,N № 9.-С.37-43
|
>4.
| Каунова В. Лаборатория творчества : Имидж - фактор управляемый/В. Каунова // Библиотека, 2011,N № 10.-С.32-36
|
>5.
| Кирьянова А. Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект/А. Кирьянова // Научные и технические библиотеки, 2012,N № 10.-С.44-49
|
>6.
| Дрешер Ю. Инновация Й. Шумпетера и современная философия качества/Ю. Дрешер // Библиотека, 2013,N № 1.-С.8-10
|
>7.
| Ахмантурова Е. Система мотивации сотрудников: моральная или материальная/Е. Ахмантурова // Библиотека, 2012,N № 7.-С.4-8
|
>8.
| Воскобойнікова-Гузєва О. Визначальні світові стратегії розвитку інформаційно-бібліотечного комплексу (кінець ХХ — початок ХХІ ст.)/О. Воскобойнікова-Гузєва // Вісник Книжкової палати, 2012,N № 9.-С.17-22
|
>9.
| Редькина Н. Комплексная IT-стратегия- эффективный расход ресурсов/Н. Редькина // Библиотека, 2010,N № 11.-С.29-33
|
>10.
| Громова Н. Система качества на службе у профессионалов/Н. Громова // Библиотека, 2010,N № 11.-С.38-42
|
>11.
| Тарачева О. SWOT-анализ, или способ определения "болевых" точек/О. Тарачева // Библиотека, 2010,N № 5.-С.49-51
|
>12.
| Дрешер Ю. Система менеджмента качества как условие успешной деятельности организации/Ю. Дрешер // Научные и технические библиотеки, 2010,N № 8.-С.27-30
|
>13.
| Абрамова Л. От процессного подхода к контроллингу: эволюция функционального менеджмента/Л. Абрамова, И. Суслова // Научные и технические библиотеки, 2011,N № 8.-С.59-66
|
>14.
| Сукиасян Э. Менеджмент качества в действии. Стали ли наши библиотеки лучше работать?/Э. Сукиасян // Научные и технические библиотеки, 2011,N № 6.-С.19-28
|
>15.
| Кашкаров А. Эффективный менеджмент... Что это значит?/А. Кашкаров // Библиотека, 2011,N № 1.-С.20-25
|
>16.
| Столяров Ю. Пособие для менеджеров информационных курсов /Ю. Столяров // Научные и технические библиотеки, 2011,N № 4.-С.102-107
|
>17.
| Лузанова Н. Основные подходы в работе с персоналом в системе менеджмента качества в Централизованной библиотечной системе Сургута/Н. Лузанова // Научные и технические библиотеки, 2013,N № 2.-С.57-64
|
>18.
| Грінберг Л. Реінжиніринг документообігу установи як інформаційна підтримка управління/Л. Грінберг // Бібліотекознавство.Документознавство.Інформологія., 2017,N № 1.-С.42-47
|
>19.
| Ковальчук С. Професійний розвиток бібліотекарів як один із чинників успішного реформування галузі/С. Ковальчук // Бібліотечна планета, 2017,N № 3.-С.20-23
|
>20.
| Сафонова Т. Застосування соціально-інформаційних технологій управління в бібліотеках/Т. Сафонова // Бібліотечний вісник, 2016,N № 3.-С.23-28
|
|
|