Главная Упрощенный режим Видео-инструкция Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Библиотечные издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=менеджмент в библиотечном деле<.>)
Общее количество найденных документов : 74
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-74 
1.

Абрамова М. Вхождение в бизнес, или модели организации и менеджмента/М. Абрамова, Т. Курочкина // Библиотека, 2012,N № 2.-С.50-52
2.

Барабаш С. Модерація заходів у роботі з громадськістю та персоналом як комплексна форма менеджменту в бібліотеках /С. Барабаш // Вісник Книжкової палати, 2012,N № 5.-С.20-22
3.

Кильпакова И. Реализация функций библиотечного кадрового менеджмента кадровыми службами библиотек /И. Кильпакова // Научные и технические библиотеки, 2011,N № 9.-С.37-43
4.

Каунова В. Лаборатория творчества : Имидж - фактор управляемый/В. Каунова // Библиотека, 2011,N № 10.-С.32-36
5.

Кирьянова А. Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект/А. Кирьянова // Научные и технические библиотеки, 2012,N № 10.-С.44-49
6.

Дрешер Ю. Инновация Й. Шумпетера и современная философия качества/Ю. Дрешер // Библиотека, 2013,N № 1.-С.8-10
7.

Ахмантурова Е. Система мотивации сотрудников: моральная или материальная/Е. Ахмантурова // Библиотека, 2012,N № 7.-С.4-8
8.

Воскобойнікова-Гузєва О. Визначальні світові стратегії розвитку інформаційно-бібліотечного комплексу (кінець ХХ — початок ХХІ ст.)/О. Воскобойнікова-Гузєва // Вісник Книжкової палати, 2012,N № 9.-С.17-22
9.

Редькина Н. Комплексная IT-стратегия- эффективный расход ресурсов/Н. Редькина // Библиотека, 2010,N № 11.-С.29-33
10.

Громова Н. Система качества на службе у профессионалов/Н. Громова // Библиотека, 2010,N № 11.-С.38-42
11.

Тарачева О. SWOT-анализ, или способ определения "болевых" точек/О. Тарачева // Библиотека, 2010,N № 5.-С.49-51
12.

Дрешер Ю. Система менеджмента качества как условие успешной деятельности организации/Ю. Дрешер // Научные и технические библиотеки, 2010,N № 8.-С.27-30
13.

Абрамова Л. От процессного подхода к контроллингу: эволюция функционального менеджмента/Л. Абрамова, И. Суслова // Научные и технические библиотеки, 2011,N № 8.-С.59-66
14.

Сукиасян Э. Менеджмент качества в действии. Стали ли наши библиотеки лучше работать?/Э. Сукиасян // Научные и технические библиотеки, 2011,N № 6.-С.19-28
15.

Кашкаров А. Эффективный менеджмент... Что это значит?/А. Кашкаров // Библиотека, 2011,N № 1.-С.20-25
16.

Столяров Ю. Пособие для менеджеров информационных курсов /Ю. Столяров // Научные и технические библиотеки, 2011,N № 4.-С.102-107
17.

Лузанова Н. Основные подходы в работе с персоналом в системе менеджмента качества в Централизованной библиотечной системе Сургута/Н. Лузанова // Научные и технические библиотеки, 2013,N № 2.-С.57-64
18.

Грінберг Л. Реінжиніринг документообігу установи як інформаційна підтримка управління/Л. Грінберг // Бібліотекознавство.Документознавство.Інформологія., 2017,N № 1.-С.42-47
19.

Ковальчук С. Професійний розвиток бібліотекарів як один із чинників успішного реформування галузі/С. Ковальчук // Бібліотечна планета, 2017,N № 3.-С.20-23
20.

Сафонова Т. Застосування соціально-інформаційних технологій управління в бібліотеках/Т. Сафонова // Бібліотечний вісник, 2016,N № 3.-С.23-28
 1-20    21-40   41-60   61-74 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)