Поисковый запрос: (<.>S=маркетинг в библиотечном деле<.>) |
Общее количество найденных документов : 104
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Федотова, Л. Лебедь над озером [Текст] / Л.М. Федотова> // Библиотека. - 2003. - №5. - С. 66
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>2.
|
Глотова, Г. Ринок видавничої продукції як середовище маркетингу [Текст] / Г. Глотова> // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №5. - С. 16-21
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
книгоиздание
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>3.
|
Кузакова, Е. Людей посмотреть, себя показать [Текст] / Е.В. Кузакова> // Библиотека. - 2003. - №1. - С. 8
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>4.
|
Гаркач, Е. И. ФОССТИС - это маркетинг [Текст] / Е.И. Гаркач> // Библиотека. - 2003. - №1. - С. 22, 27
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>5.
|
Афонін, О. Маркетинг видавничої продукції [Текст] / О. Афонін, Г. Глотова, О. Добровольський> // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №2. - С. 9-11
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
книгоиздание
Доп.точки доступа: Глотова, Г. Добровольський, О.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>6.
|
Клюев В. Хозяйственная практика библиотеки: комплексный подход [Текст] / Клюев В.; В.К. Клюев> // Библиография. - 2003. - №2. - С. 17-23
Рубрики: экономика библиотечного дела
платные услуги
маркетинг в библиотечном деле
борьба с порчей и хищением книг
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>7.
|
Міщенко, Г. Комерційний маркетинг у бібліотечній сфері [Текст] / Г. Міщенко> // Вісник Книжкової палати. - 2002. - №7. - С. 23-25
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>8.
|
Злотникова, З. Библиотека в системе социально-культурного програмирования [Текст] / З.И. Злотникова , И.М. Суслова> // Библиотековедение. - 2002. - №2. - С. 32-37
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
планирование
Доп.точки доступа: Суслова, И.
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>9.
|
Матлина С. Феномен современной городской публичной библиотеки [Текст] / Матлина С.; С.Г. Матлина > // Новая Библиотека. - 2003. - №5/6. - С. 34-37
Рубрики: инноватика
Общетеоретические вопросы
структура, штаты
маркетинг в библиотечном деле
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>10.
|
Максименко, Ю. Положение об отделе библиотечного маркетинга - документ, определяющий стратегию и тактику деятельности отдела, библиотеки, ЦБС [Текст] / Ю.И. Максименко> // Библиотечное дело - ХХІ век. - 2002. - №1. - С. 211-216
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
регламентирующие документы
инноватика
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>11.
|
Баранова, Т. Библиотека на региональных торгово-промышленных выставках-ярмарках [Текст] / Т.Г. Баранова> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №12. - С. 67-72
Рубрики: пропаганда библиотеки среди читателей
маркетинг в библиотечном деле
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>12.
|
Осипова, И. Проектная деятельность библиотек: общие проблемы, региональный опыт [Текст] / И.П. Осипова> // Библиотечное дело - ХХІ век. - 2003. - №2(6). - С. 243-271
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
прогнозирование. Стратегический план
получение грандов
Найти похожие
|
>13.
|
Міщенко, Г. Підприємницька концепція бібліотечної діяльності [Текст] / Г. Міщенко> // Вісник Книжкової палати. - 2004. - №2. - С. 26-29
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>14.
|
Петрова, Л. Менеджмент і маркетинг як стратегічна основа розвитку сучасної бібліотеки [Текст] / Л. Петрова> // Бібліотечний вісник. - 2003. - №3. - С. 8-10
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
менеджмент в библиотечном деле
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>15.
|
Смолина, Е. Стратегия консолидации. Библиотеки и социальное партнерство [Текст] / Е. Смолина> // Библиотечное Дело. - 2004. - №1. - С. 2-3
Рубрики: связи с общественностью. Паблик рилейшнз
маркетинг в библиотечном деле
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>16.
|
Мельник, Н. Стратегічні аспекти розвитку освітнього простору і вимоги маркетингового аналізу до сфери підготовки студентів-іноземців [Текст] / Н. Мельник> // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №6. - С. 35-36
Рубрики: библиотечная профессия. библиотечные кадры
маркетинг в библиотечном деле
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>17.
|
Бандилко, Л. Бібліотека як суб"єкт ринкових відносин [Текст] / Л. Бандилко> // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №12. - С. 27-28
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
связи с общественностью. Паблик рилейшнз
платные услуги
экономика библиотечного дела
рынок и рыночные отношения
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>18.
|
Казанцев, С. Международная премия IFLA/ЗМ за достижения в маркетинге библиотечных услуг [Текст] / С. Казанцев> // Библиотековедение. - 2004. - №2. - С. 84-90
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
ИФЛА
библиотеки за рубежом
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>19.
|
Минкина, В. Коммуникационная политика библиотеки: содержание и особенности формирования [Текст] / В.А. Минкина> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №6. - с.13-30
Рубрики: управление библиотечными процессами
работа с молодыми специалистами
маркетинг в библиотечном деле
Свободных экз. нет Найти похожие
|
>20.
|
Лески, Ц. Аутсоринг как долговременная стратегия [Текст] / Ц. Лески> // Научные и технические библиотеки. - 2004. - №5. - С. 114-118
Рубрики: маркетинг в библиотечном деле
Свободных экз. нет Найти похожие
|
|
|