Федотова, Л.
    Лебедь над озером [Текст] / Л.М. Федотова // Библиотека. - 2003. - №5. - С. 66

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

Вільних прим. немає




    Глотова, Г.
    Ринок видавничої продукції як середовище маркетингу [Текст] / Г. Глотова // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №5. - С. 16-21

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

   книгоиздание


Вільних прим. немає




    Кузакова, Е.
    Людей посмотреть, себя показать [Текст] / Е.В. Кузакова // Библиотека. - 2003. - №1. - С. 8

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

Вільних прим. немає




    Гаркач, Е. И.
    ФОССТИС - это маркетинг [Текст] / Е.И. Гаркач // Библиотека. - 2003. - №1. - С. 22, 27

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

Вільних прим. немає




    Афонін, О.
    Маркетинг видавничої продукції [Текст] / О. Афонін, Г. Глотова, О. Добровольський // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №2. - С. 9-11

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

   книгоиздание


Дод.точки доступу:
Глотова, Г.
Добровольський, О.

Вільних прим. немає




    Клюев В.
    Хозяйственная практика библиотеки: комплексный подход [Текст] / Клюев В.; В.К. Клюев // Библиография. - 2003. - №2. - С. 17-23

Рубрики: экономика библиотечного дела

   платные услуги


   маркетинг в библиотечном деле


   борьба с порчей и хищением книг


Вільних прим. немає




    Міщенко, Г.
    Комерційний маркетинг у бібліотечній сфері [Текст] / Г. Міщенко // Вісник Книжкової палати. - 2002. - №7. - С. 23-25

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

Вільних прим. немає




    Злотникова, З.
    Библиотека в системе социально-культурного програмирования [Текст] / З.И. Злотникова , И.М. Суслова // Библиотековедение. - 2002. - №2. - С. 32-37

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

   планирование


Дод.точки доступу:
Суслова, И.

Вільних прим. немає




    Матлина С.
    Феномен современной городской публичной библиотеки [Текст] / Матлина С.; С.Г. Матлина // Новая Библиотека. - 2003. - №5/6. - С. 34-37

Рубрики: инноватика

   Общетеоретические вопросы


   структура, штаты


   маркетинг в библиотечном деле


Вільних прим. немає




    Максименко, Ю.
    Положение об отделе библиотечного маркетинга - документ, определяющий стратегию и тактику деятельности отдела, библиотеки, ЦБС [Текст] / Ю.И. Максименко // Библиотечное дело - ХХІ век. - 2002. - №1. - С. 211-216

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

   регламентирующие документы


   инноватика


Вільних прим. немає




    Баранова, Т.
    Библиотека на региональных торгово-промышленных выставках-ярмарках [Текст] / Т.Г. Баранова // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №12. - С. 67-72

Рубрики: пропаганда библиотеки среди читателей

   маркетинг в библиотечном деле


Вільних прим. немає




    Осипова, И.
    Проектная деятельность библиотек: общие проблемы, региональный опыт [Текст] / И.П. Осипова // Библиотечное дело - ХХІ век. - 2003. - №2(6). - С. 243-271

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

   прогнозирование. Стратегический план


   получение грандов






    Міщенко, Г.
    Підприємницька концепція бібліотечної діяльності [Текст] / Г. Міщенко // Вісник Книжкової палати. - 2004. - №2. - С. 26-29

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

Вільних прим. немає




    Петрова, Л.
    Менеджмент і маркетинг як стратегічна основа розвитку сучасної бібліотеки [Текст] / Л. Петрова // Бібліотечний вісник. - 2003. - №3. - С. 8-10

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

   менеджмент в библиотечном деле


Вільних прим. немає




    Смолина, Е.
    Стратегия консолидации. Библиотеки и социальное партнерство [Текст] / Е. Смолина // Библиотечное Дело. - 2004. - №1. - С. 2-3

Рубрики: связи с общественностью. Паблик рилейшнз

   маркетинг в библиотечном деле


Вільних прим. немає




    Мельник, Н.
    Стратегічні аспекти розвитку освітнього простору і вимоги маркетингового аналізу до сфери підготовки студентів-іноземців [Текст] / Н. Мельник // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №6. - С. 35-36

Рубрики: библиотечная профессия. библиотечные кадры

   маркетинг в библиотечном деле


Вільних прим. немає




    Бандилко, Л.
    Бібліотека як суб"єкт ринкових відносин [Текст] / Л. Бандилко // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №12. - С. 27-28

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

   связи с общественностью. Паблик рилейшнз


   платные услуги


   экономика библиотечного дела


   рынок и рыночные отношения


Вільних прим. немає




    Казанцев, С.
    Международная премия IFLA/ЗМ за достижения в маркетинге библиотечных услуг [Текст] / С. Казанцев // Библиотековедение. - 2004. - №2. - С. 84-90

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

   ИФЛА


   библиотеки за рубежом


Вільних прим. немає




    Минкина, В.
    Коммуникационная политика библиотеки: содержание и особенности формирования [Текст] / В.А. Минкина // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №6. - с.13-30

Рубрики: управление библиотечными процессами

   работа с молодыми специалистами


   маркетинг в библиотечном деле


Вільних прим. немає




    Лески, Ц.
    Аутсоринг как долговременная стратегия [Текст] / Ц. Лески // Научные и технические библиотеки. - 2004. - №5. - С. 114-118

Рубрики: маркетинг в библиотечном деле

Вільних прим. немає