> (Немає відомостей про примірники) Шифр: 71600/2004/2 Журнал 2004р. № 2 Сафиуллина, З. Проблема фильтрации информации в электронных средствах / З. Сафиуллина. - С.23-25 Майзик, З. Язык визуальной культуры (Реклама как инструмент маркетинга и коммуникации) / З. Майзик, Е. Баум. - С.36-39 Глазков, М. В годы революционных потрясений / М. Глазков. - С.44-48 Дивногорцев, А. "Полоса признаний" и возрождение централизованного международного книгообмена России / А. Дивногорцев. - С.52-55 Немає відомостей про примірники |
Майзик, З. Язык визуальной культуры (Реклама как инструмент маркетинга и коммуникации) [Текст] / З. Майзик, Е. Баум> // Мир библиографии. - 2004. - №2. - С. 36-39 Рубрики: методы и формы выставочной работы рекламная деятельность Дод.точки доступу: Баум, Е. Вільних прим. немає |