Федотова, Л. Лебедь над озером [Текст] / Л.М. Федотова> // Библиотека. - 2003. - №5. - С. 66 Рубрики: маркетинг в библиотечном деле Свободных экз. нет |
Глотова, Г. Ринок видавничої продукції як середовище маркетингу [Текст] / Г. Глотова> // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №5. - С. 16-21 Рубрики: маркетинг в библиотечном деле книгоиздание Свободных экз. нет |
Кузакова, Е. Людей посмотреть, себя показать [Текст] / Е.В. Кузакова> // Библиотека. - 2003. - №1. - С. 8 Рубрики: маркетинг в библиотечном деле Свободных экз. нет |
Гаркач, Е. И. ФОССТИС - это маркетинг [Текст] / Е.И. Гаркач> // Библиотека. - 2003. - №1. - С. 22, 27 Рубрики: маркетинг в библиотечном деле Свободных экз. нет |
Афонін, О. Маркетинг видавничої продукції [Текст] / О. Афонін, Г. Глотова, О. Добровольський> // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №2. - С. 9-11 Рубрики: маркетинг в библиотечном деле книгоиздание Доп.точки доступа: Глотова, Г. Добровольський, О. Свободных экз. нет |
Клюев В. Хозяйственная практика библиотеки: комплексный подход [Текст] / Клюев В.; В.К. Клюев> // Библиография. - 2003. - №2. - С. 17-23 Рубрики: экономика библиотечного дела платные услуги маркетинг в библиотечном деле борьба с порчей и хищением книг Свободных экз. нет |
Міщенко, Г. Комерційний маркетинг у бібліотечній сфері [Текст] / Г. Міщенко> // Вісник Книжкової палати. - 2002. - №7. - С. 23-25 Рубрики: маркетинг в библиотечном деле Свободных экз. нет |
Злотникова, З. Библиотека в системе социально-культурного програмирования [Текст] / З.И. Злотникова , И.М. Суслова> // Библиотековедение. - 2002. - №2. - С. 32-37 Рубрики: маркетинг в библиотечном деле планирование Доп.точки доступа: Суслова, И. Свободных экз. нет |
Матлина С. Феномен современной городской публичной библиотеки [Текст] / Матлина С.; С.Г. Матлина > // Новая Библиотека. - 2003. - №5/6. - С. 34-37 Рубрики: инноватика Общетеоретические вопросы структура, штаты маркетинг в библиотечном деле Свободных экз. нет |
Максименко, Ю. Положение об отделе библиотечного маркетинга - документ, определяющий стратегию и тактику деятельности отдела, библиотеки, ЦБС [Текст] / Ю.И. Максименко> // Библиотечное дело - ХХІ век. - 2002. - №1. - С. 211-216 Рубрики: маркетинг в библиотечном деле регламентирующие документы инноватика Свободных экз. нет |
Баранова, Т. Библиотека на региональных торгово-промышленных выставках-ярмарках [Текст] / Т.Г. Баранова> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №12. - С. 67-72 Рубрики: пропаганда библиотеки среди читателей маркетинг в библиотечном деле Свободных экз. нет |
Осипова, И. Проектная деятельность библиотек: общие проблемы, региональный опыт [Текст] / И.П. Осипова> // Библиотечное дело - ХХІ век. - 2003. - №2(6). - С. 243-271 Рубрики: маркетинг в библиотечном деле прогнозирование. Стратегический план получение грандов |
Міщенко, Г. Підприємницька концепція бібліотечної діяльності [Текст] / Г. Міщенко> // Вісник Книжкової палати. - 2004. - №2. - С. 26-29 Рубрики: маркетинг в библиотечном деле Свободных экз. нет |
Петрова, Л. Менеджмент і маркетинг як стратегічна основа розвитку сучасної бібліотеки [Текст] / Л. Петрова> // Бібліотечний вісник. - 2003. - №3. - С. 8-10 Рубрики: маркетинг в библиотечном деле менеджмент в библиотечном деле Свободных экз. нет |
Смолина, Е. Стратегия консолидации. Библиотеки и социальное партнерство [Текст] / Е. Смолина> // Библиотечное Дело. - 2004. - №1. - С. 2-3 Рубрики: связи с общественностью. Паблик рилейшнз маркетинг в библиотечном деле Свободных экз. нет |
Мельник, Н. Стратегічні аспекти розвитку освітнього простору і вимоги маркетингового аналізу до сфери підготовки студентів-іноземців [Текст] / Н. Мельник> // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №6. - С. 35-36 Рубрики: библиотечная профессия. библиотечные кадры маркетинг в библиотечном деле Свободных экз. нет |
Бандилко, Л. Бібліотека як суб"єкт ринкових відносин [Текст] / Л. Бандилко> // Вісник Книжкової палати. - 2003. - №12. - С. 27-28 Рубрики: маркетинг в библиотечном деле связи с общественностью. Паблик рилейшнз платные услуги экономика библиотечного дела рынок и рыночные отношения Свободных экз. нет |
Казанцев, С. Международная премия IFLA/ЗМ за достижения в маркетинге библиотечных услуг [Текст] / С. Казанцев> // Библиотековедение. - 2004. - №2. - С. 84-90 Рубрики: маркетинг в библиотечном деле ИФЛА библиотеки за рубежом Свободных экз. нет |
Минкина, В. Коммуникационная политика библиотеки: содержание и особенности формирования [Текст] / В.А. Минкина> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №6. - с.13-30 Рубрики: управление библиотечными процессами работа с молодыми специалистами маркетинг в библиотечном деле Свободных экз. нет |
Лески, Ц. Аутсоринг как долговременная стратегия [Текст] / Ц. Лески> // Научные и технические библиотеки. - 2004. - №5. - С. 114-118 Рубрики: маркетинг в библиотечном деле Свободных экз. нет |