> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: Н431091/2003/12 Журнал 2003г. № 12 Карташов, Н. Территориальное библиотечное управление / Н.С. Карташов. - С.5-26 Гончаров, М. Причины посещения веб-сайта ГПНТБ России. Часть П. Веб-сайт ГПНТБ России: реальность и перспективы / М.В. Гончаров, А.И. Земсков. - С.27-43 Литвина, Л. Креативный подход к оценке учебной литературы / Л.Г. Литвина, Л.М. Ханжарова. - С.52-56 Юхновец, Т. Координация в формировании информационных ресурсов / Т.С. Юхновец. - С.57-66 Баранова, Т. Библиотека на региональных торгово-промышленных выставках-ярмарках / Т.Г. Баранова. - С.67-72 Арнольде, С. Приключения в чудо-стране Wondir-land / С. Арнольде. - С.74-79 Пойдер, Р. Основополагающий акт для профессиональных специалистов по информации / Р. Пойдер. - С.79-86 Суслова, И. Организация обучения библиоменеджеров / И.М. Суслова. - С.87-92 Сукиасян, Э. Кому и где готовить руководителей? (Комментарии к статье И.М. Сусловой "Организация обучения библиоменеджеров") / Э.Р. Сукиасян. - С.93-96 Григорьева, В. Конфликт...выиграть может каждый / В.Н. Григорьева, В.В. Даулетова. - С.97-102 Земсков, А. Действовать, соответствуя статусу / А.И. Земсков. - С.104-106 "Последняя страничка" (анекдоты, опечатки, оговорки). - С.111-112 Нет сведений об экземплярах |
Баранова, Т. Библиотека на региональных торгово-промышленных выставках-ярмарках [Текст] / Т.Г. Баранова> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - №12. - С. 67-72 Рубрики: пропаганда библиотеки среди читателей маркетинг в библиотечном деле Свободных экз. нет |