> (Нет сведений об экземплярах) Шифр: 70080/2005/11 Журнал 2005г. № 11 Зайцев, В. О необходимых гарантиях деятельности библиотек в связи с реформой бюджетной сферы / В. Зайцев. - С.7-9 Бредихина, Н. В условиях административных изменений: теория и практика / Н. Бредихина. - С.10-11 Мурашко, О. Поговорим о партнерах / О. Мурашко. - С.14-15 Гологудина, Л. Реклама: "сарафанное радио" или СМИ? / Л. Гологудина. - С.16-17 Павлова, Э. Чем можем, поможем / Э. Павлова. - С.20-22 Ершов, А. Государственная библиотечная школа-семинар "Экологическая информация и просвещение в интересах устойчивого развития" / А. Ершов. - С.23 Захарова, А. Соучастие в судьбе дорогого стоит / А. Захарова. - С.31-33 Кривошеева, Н. Наркотики, вино, табак: тебе это надо? / Н. Кривошеева. - С.35-36 Стельмах, В. А за державу по-прежнему обидно / В. Стельмах. - С.37-40 Желонкина, Д. Спасибо, музыка, тебе / Д. Желонкина. - С.41 Лаврова, В. Читатель ставит "отлично" / В. Лаврова. - С.44 Глебова, Н. Слушайте свой внутренний голос / Н. Глебова. - С.59 Аванесова, Н. Секрет дизайнерского искусства в полете фантазии и золотых руках / Н. Аванесова. - С.60-63 Кобрусева, Р. Прикосновение к православию / Р. Кобрусева. - С.64-65 Зоткина, В. Возрожденная из пепла / В. Зоткина. - С.71-72 Давыдова, Л. Читающее королевство / Л. Давыдова Мак-Гиннесс, Л. Интеллектуальный перекресток американских студентов и преподавателей / Л. Мак-Гиннесс, Т. Еременко. - С.80-82 Нет сведений об экземплярах |
Гологудина, Л. Реклама: "сарафанное радио" или СМИ? [Текст] / Л. Гологудина> // Библиотека. - 2005. - №11. - С. 16-17 Рубрики: рекламная деятельность Свободных экз. нет |