Куницкий, К.
    Сегментирование клиентов: цели и задачи [Текст] / К. Куницкий // Приватний лікар. - 2018. - N 1. - С. 6-7


MeSH-головна:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции)
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ ПОТРЕБИТЕЛЮ -- CONSUMER HEALTH INFORMATION (методы, организация и управление)
ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЕ -- CONSUMER BEHAVIOR
МОДЕЛИ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ -- MODELS, ORGANIZATIONAL
Анотація: Одна из ошибок, которую делают собственники многих компаний, заключается в том, что владелец стремится создать продукт, который будет одинаково хорошо подходить для всех типов клиентов. Важно понимать, что попытка искать универсальные решения приводит к созданию посредственных продуктов или услуг, которые не имеют уникальной ценности в глазах конкретных групп потенциальных клиентов. Крайне важно, чтобы у потенциального клиента в момент ознакомления с предложением компании сразу возникло внутреннее ощущение, что это предложение именно для него и решает именно его проблемы наилучшим образом. Для того чтобы максимально достигать этого эффекта попадания в потребности именно своей целевой аудитории, организации важно сегментировать своих клиентов, то есть выделять наиболее типичные группы своих потребителей и в дальнейшем адаптировать производимые продукты или услуги и методы рекламной коммуникации именно подданные группы
Вільних прим. немає