Труш, В.
    А нужен ли маркетинг в медицине? [Текст] / В. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 1. - С. 8-9


MeSH-головна:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции, экономика)
ЭТИКА БИЗНЕСА -- ETHICS, BUSINESS (обучение)
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИИ (ВНЕШ) -- HEALTH CARE ECONOMICS AND ORGANIZATIONS (NON MESH)
Анотація: Для любого бизнесмена ответ на вопрос, вынесенный в заголовок статьи, очевиден: безусловно, нужен! Однако об открытии медицинского бизнеса все чаще задумываются те, у кого нет специального бизнес-образования, зато есть мечта воплотить свои профессиональные навыки в медицине и принести пользу людям, а себе обеспечить достойный уровень дохода. Вот именно для них мне хотелось бы подробно остановиться на целях и задачах медицинского маркетинга
Вільних прим. немає