Труш, В.
    Как создать "идеальный продукт" в медицине? [Текст] / В. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 2. - С. 10-11


MeSH-головна:
КОММЕРЦИЯ -- COMMERCE (методы, организация и управление, тенденции, экономика)
БОЛЬНИЦЫ ЧАСТНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ -- HOSPITALS, PROPRIETARY (организация и управление, тенденции, экономика)
ИНФОРМАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- INFORMATION DISSEMINATION (методы, этика)
Анотація: Понятие «идеальный продукт» в приложении к услугам медицинской клиники — это уникальное сочетание четырех базисных составляющих: целевой аудитории (ЦА), медицинской услуги, сервиса и клиентского опыта, получаемого потребителем
Формирование идеального продукта для вашего сегмента начинается с визуализации: КТО ИМЕННО ваш клиент, как он мыслит, ЧТО для него значимо, ЧТО он покупает и чего желает, каковы его истинные ценности и на что он готов тратить деньги
Вільних прим. немає