Труш, В. Как создать "идеальный продукт" в медицине? [Текст] / В. Труш> // Приватний лікар. - 2018. - N 2. - С. 10-11 MeSH-головна: КОММЕРЦИЯ -- COMMERCE (методы, организация и управление, тенденции, экономика) БОЛЬНИЦЫ ЧАСТНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ -- HOSPITALS, PROPRIETARY (организация и управление, тенденции, экономика) ИНФОРМАЦИИ РАСПРОСТРАНЕНИЕ -- INFORMATION DISSEMINATION (методы, этика) Анотація: Понятие «идеальный продукт» в приложении к услугам медицинской клиники — это уникальное сочетание четырех базисных составляющих: целевой аудитории (ЦА), медицинской услуги, сервиса и клиентского опыта, получаемого потребителем Формирование идеального продукта для вашего сегмента начинается с визуализации: КТО ИМЕННО ваш клиент, как он мыслит, ЧТО для него значимо, ЧТО он покупает и чего желает, каковы его истинные ценности и на что он готов тратить деньги Вільних прим. немає |