Труш, В. Виды промоконтенте в интеренете и способы его генерации [Текст] / В. Труш, К. Чекменев> // Приватний лікар. - 2018. - N 2. - С. 15-17 MeSH-головна: КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ -- COMPUTING METHODOLOGIES СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, организация и управление, тенденции) ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT (методы, организация и управление, тенденции) Анотація: В маркетинговых коммуникациях используется вовлекающий, развлекательный, пользовательский, обучающий, экспертный, рекламный, продающий и вирусный контент. Для разных каналов маркетинговых коммуникаций в интернете должно быть разное процентное соотношение разных видов контента. Рекламный контент не должен превышать 5-30%. При этом в каналах, где вы проводите PR-деятельность, размещается минимум рекламного контента, а в каналах, где вы стимулируете продажи, рекламного контента должно быть больше Дод.точки доступу: Чекменев, К. Вільних прим. немає |