Бернацкая, Ю.
    Зачем нужна CRM-система в медицинском образовании? [Текст] : Зачем нужна система управления взаимоотношениями с клиентами в медицинско / Ю. Бернацкая // Приватний лікар. - 2018. - N 2. - С. 18-20


MeSH-головна:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, стандарты, тенденции)
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ -- AUTOMATIC DATA PROCESSING (методы, тенденции)
ПАЦИЕНТ-СПЕЦИФИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ -- PATIENT-SPECIFIC MODELING (использование, стандарты, экономика)
Анотація: Когда возникает вопрос об автоматизации медицинских учреждений, то первое что слышишь: «У нас все автоматизировано! У нас есть медицинская система Медицинская система действительно является важной составляющей процесса автоматизации, но не единственной. Она решает задачи основного медицинского процесса, но не решает задачи других направлений. Ведь медицинский центр — это не только карточки пациентов и запись на прием к врачу, это еще и маркетинг, и продажи, и управленческий учет, и логистика со складами, и обслуживание оборудования, и документооборот, и бухгалтерия, и финансы, и аналитика. У каждого из данных направлений свои бизнес-процессы и свои задачи, и для их автоматизации нужны разные системы. Сегодня поговорим о CRM-системе, которая отвечает за автоматизацию работь отдела продаж и отдела маркетинга
Вільних прим. немає