Труш, Е. Функциональные обязанности копирайтера медицинской клиники [Текст] / Е. Труш> // Приватний лікар. - 2018. - N 2. - С. 32-33 MeSH-головна: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОММУНИКАЦИИ -- HEALTH COMMUNICATION (методы, тенденции, экономика) МАРКЕТИНГ -- MARKETING (кадры, методы, организация и управление) РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC (использование, методы, тенденции) КОЛЛЕКТИВНАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ -- COLLECTED CORRESPONDENCE ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА -- PSYCHOLOGY, INDUSTRIAL (кадры, методы, организация и управление, тенденции) Анотація: Когда речь заходит о копирайтинге, многие собственники медицинского бизнеса (или уполномоченные проводить маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией сотрудники) представляют себе процесс создания текстов для странички в фейсбуке или на сайте. Однако копирайтинг — это не только тексты для упомянутых площадок. Фактически в задачу копирайтера медицинской клиники входит обеспечение всех вербальных и визуальных форм контактов с целевой аудиторией Вільних прим. немає |