Труш, Е.
    Функциональные обязанности копирайтера медицинской клиники [Текст] / Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 2. - С. 32-33


MeSH-головна:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КОММУНИКАЦИИ -- HEALTH COMMUNICATION (методы, тенденции, экономика)
МАРКЕТИНГ -- MARKETING (кадры, методы, организация и управление)
РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC (использование, методы, тенденции)
КОЛЛЕКТИВНАЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИЯ -- COLLECTED CORRESPONDENCE
ПСИХОЛОГИЯ ТРУДА -- PSYCHOLOGY, INDUSTRIAL (кадры, методы, организация и управление, тенденции)
Анотація: Когда речь заходит о копирайтинге, многие собственники медицинского бизнеса (или уполномоченные проводить маркетинговые коммуникации с целевой аудиторией сотрудники) представляют себе процесс создания текстов для странички в фейсбуке или на сайте. Однако копирайтинг — это не только тексты для упомянутых площадок. Фактически в задачу копирайтера медицинской клиники входит обеспечение всех вербальных и визуальных форм контактов с целевой аудиторией
Вільних прим. немає