Замчий, С.
    Бизнес в медицине: как найти правильную идею и составить план её воплощения [Текст] / С. Замчий // Приватний лікар. - 2018. - N 5. - С. 7-9


MeSH-головна:
КОММЕРЦИЯ -- COMMERCE (организация и управление, тенденции)
БОЛЬНИЦЫ ЧАСТНЫЕ КОММЕРЧЕСКИЕ -- HOSPITALS, PROPRIETARY (законодательство и юриспруденция, организация и управление, тенденции)
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (использование, методы)
РЕКЛАМИРОВАНИЕ КАК ТЕМА -- ADVERTISING AS TOPIC (методы)
МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ, ПОТРЕБНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ -- HEALTH SERVICES NEEDS AND DEMAND (тенденции)
Анотація: Сегодня попробуем разобраться, как же найти именно ту идею, которая даст силы и мотивацию стать предпринимателем в частной медицине. Тема достаточно обширная, поэтому я хотел бы сделать акцент на базовых вещах, без которых в медицинском бизнесе делать нечего
Вільних прим. немає