Павлишин, А. Законодательные ограничения рекламы медицинских услуг [Текст] / А. Павлишин> // Приватний лікар. - 2018. - N 5. - С. 14-17 MeSH-головна: РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (законодательство и юриспруденция, методы, организация и управление, тенденции) ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ОЦЕНКА -- DRUG EVALUATION (законодательство и юриспруденция, методы, тенденции, этика) ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- INFORMATION SYSTEMS (организация и управление, тенденции) ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО -- LEGISLATION Анотація: В современном мире бизнес всецело основан на рекламе. Телевидение, печатные издания, социальные сети, видеохостинги — все они существуют преимущественно за счет доходов от предоставления рекламных услуг. Рекламные сюжеты и product placement на каждом углу, в каждом ролике, фильме, выступлении, публикации... Люди глупо доверчивы... Вся реклама мира основана на трех принципах: «Хорошо, много и даром». Поэтому можно давать скверно, мало и дорого. Александр Грин Вільних прим. немає |