Ваш интернет-маркетинг: лакомый кусок или лакмусовая бумага? Как заставить сайт клиники продавать? [Текст]> // Приватний лікар. - 2018. - N 5. - С. 28-31
MeSH-головна: КОММЕРЦИЯ -- COMMERCE (методы, организация и управление, тенденции) ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции) СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, организация и управление, тенденции) БЛОГГИНГ -- BLOGGING (использование, организация и управление, тенденции) Анотація: Интернет-маркетинг давно превратился из модного нововведения в насущное требование времени. Без такой составляющей сегодня невозможно развитие бизнеса в любой сфере, в том числе медицинской. Об основных правилах и особенностях продвижения медучреждений в интернете редакция «ПЛ» беседует с экспертом в области контент-маркетинга, директором по развитию Агентства эффективного маркетинга WebPromo, одним из авторов книги «Актуальный интернет-маркетинг Вільних прим. немає
|