Труш, Е. Эмоции как основа сервиса личный бренд [Текст] / Е. Труш> // Приватний лікар. - 2018. - N 5. - С. 41-43 MeSH-головна: ЭТИКА БИЗНЕСА -- ETHICS, BUSINESS (обучение) КОММЕРЦИЯ -- COMMERCE (кадры, методы, организация и управление) МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, ОПЛАТА ПАЦИЕНТОМ -- FINANCING, PERSONAL (использование, организация и управление, этика) КЛИНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- CLINICAL COMPETENCE (стандарты) МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАЧЕСТВО -- QUALITY OF HEALTH CARE (статистика, тенденции, этика) Анотація: Медицинский бизнес — одна из сфер, где профессионализм персонала и уровень сервиса имеют для клиента чуть ли не самое большое значение. Обращение в клинику часто продиктовано не самыми лучшими обстоятельствами в жизни человека, и задача сервисной составляющей медицинского бизнеса — помочь пациенту решить его проблемы максимально комфортным образом Вільних прим. немає |