Труш, Е.
    Эмоции как основа сервиса личный бренд [Текст] / Е. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 5. - С. 41-43


MeSH-головна:
ЭТИКА БИЗНЕСА -- ETHICS, BUSINESS (обучение)
КОММЕРЦИЯ -- COMMERCE (кадры, методы, организация и управление)
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ, ОПЛАТА ПАЦИЕНТОМ -- FINANCING, PERSONAL (использование, организация и управление, этика)
КЛИНИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- CLINICAL COMPETENCE (стандарты)
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ КАЧЕСТВО -- QUALITY OF HEALTH CARE (статистика, тенденции, этика)
Анотація: Медицинский бизнес — одна из сфер, где профессионализм персонала и уровень сервиса имеют для клиента чуть ли не самое большое значение. Обращение в клинику часто продиктовано не самыми лучшими обстоятельствами в жизни человека, и задача сервисной составляющей медицинского бизнеса — помочь пациенту решить его проблемы максимально комфортным образом
Вільних прим. немає