Спирина, Т. «Записки врача», или что писать о клинике и о себе [Текст] / Т. Спирина> // Приватний лікар. - 2018. - N 5. - С. 10-13 MeSH-головна: ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ ДОСТУПНОСТЬ -- HEALTH SERVICES ACCESSIBILITY (организация и управление, тенденции) ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, тенденции, этика) РЕКЛАМЫ -- ADVERTISEMENTS ВИДЕО-АУДИО СРЕДСТВА -- VIDEO-AUDIO MEDIA ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ -- INTERACTIVE TUTORIAL Анотація: Используют ли современные частные клиники возможности сторителлинга «на полную»? Или довольствуются стандартными информационными текстами: «Наша компания», «Цели и миссия», «О нас» и т. п., чтобы просто заполнить соответствующую колонку сайта? В рамках совместного проекта редакции журнала «Приватний лікар» и Киевской школы сторителлинга «Do Stories!» представляем читателям небольшое исследование особенностей сторителлинга авторитетных украинских клиник и предлагаем рекомендации, способные усилить ваш бренд Вільних прим. немає |