Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Періодичні видання- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
у знайденому
 Знайдено у інших БД:Книги (2)
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Відсортувати знайдені документи за:
авторомназвоюроком виданнятипом документа
Пошуковий запит: (<.>A=Труш, В.$<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 72
Показані документи з 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Труш, В.
    Всадники без головы [Текст] / В. Труш // Приватний лікар. - 2017. - № 2. - С. 1


MeSH-головна:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИННОВАЦИИ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- HEALTH CARE REFORM (тенденции)
УКРАИНА -- UKRAINE
Анотація: Майн Риду и в страшном сне не могло присниться, чтобы безголовый всадник вдруг стал главнокомандующим. Жуткий персонаж книги «Всадник без головы» оказался жертвой любовно-криминальной драмы, по хитросплетениям которой автор вел своих читателей. «Жемчужина» мировой литературы. Но даже Майн Рид позавидовал бы той численности аудитории, которая напряженно следит за сюжетом разворачивающейся драмы под названием «Реформа здравоохранения в Украине»
Вільних прим. немає

Знайти схожі

2.


    Труш, В.
    Маркетинговые коммуникации в интернете [Текст] / В. Труш, К. Чекменев // Приватний лікар. - 2018. - N 1. - С. 16-17


MeSH-головна:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции)
ИНФОРМАЦИИ И КОММУНИКАЦИИ СРЕДСТВА -- COMMUNICATIONS MEDIA (использование)
МУЛЬТИМЕДИА -- MULTIMEDIA (использование)
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ -- COMPUTING METHODOLOGIES
Анотація: Маркетинговые коммуникации — это процесс регулярного и последовательного контакта с разными сегментами целевой аудитории. Они необходимы для вовлечения вашей целевой аудитории и создания прочной основы для доверия к вашей компании и ее услугам
Дод.точки доступу:
Чекменев, К.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

3.


    Труш, В.
    Топ-10 «малых» медиа в медицинском маркетинге [Текст] / В. Труш // Приватний лікар. - 2017. - № 2. - С. 20-21


MeSH-головна:
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, организация и управление, тенденции)
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (использование, организация и управление)
Анотація: В медицинском маркетинге эффективность «малых сми» выше, чем крупных. какие малые медиа использовать для привлечения новых клиентов и удержания постоянных, читайте в нашей статье
Вільних прим. немає

Знайти схожі

4.


    Труш, В.
    Уровень заботы о клиенте: продуктоориентированность, клиентоориентированность и человекоцентризм [Текст] / В. Труш // Приватний лікар. - 2017. - № 3. - С. 20-21


MeSH-головна:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (организация и управление, тенденции)
Анотація: «Мы открылись! У нас лучшее оборудование и лучшие врачи! Мы работаем в обеденный перерыв и с гарантией! У нас акции и скидки! Мы завешали билбордами весь город! Почему нет пациентов?» — такие вопросы чаще всего мне задают собственники бизнеса во время приватных консультаций. И тогда я начинаю разбирать бизнес-модель клиента «с нуля»: на чем основывается подход к пациенту в клинике
Вільних прим. немає

Знайти схожі

5.


    Труш, В.
    А нужен ли маркетинг в медицине? [Текст] / В. Труш // Приватний лікар. - 2018. - N 1. - С. 8-9


MeSH-головна:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (методы, организация и управление, тенденции, экономика)
ЭТИКА БИЗНЕСА -- ETHICS, BUSINESS (обучение)
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЭКОНОМИКА И ОРГАНИЗАЦИИ (ВНЕШ) -- HEALTH CARE ECONOMICS AND ORGANIZATIONS (NON MESH)
Анотація: Для любого бизнесмена ответ на вопрос, вынесенный в заголовок статьи, очевиден: безусловно, нужен! Однако об открытии медицинского бизнеса все чаще задумываются те, у кого нет специального бизнес-образования, зато есть мечта воплотить свои профессиональные навыки в медицине и принести пользу людям, а себе обеспечить достойный уровень дохода. Вот именно для них мне хотелось бы подробно остановиться на целях и задачах медицинского маркетинга
Вільних прим. немає

Знайти схожі

6.


    Труш, В.
    Всадники без головы [Текст] / В. Труш // Участковый врач. - 2017. - № 2. - С. 7


MeSH-головна:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИННОВАЦИИ И УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- HEALTH CARE REFORM (тенденции)
УКРАИНА -- UKRAINE
Анотація: Майн Риду и в страшном сне не могло присниться, чтобы безголовый всадник вдруг стал главнокомандующим. Жуткий персонаж книги «Всадник без головы» оказался жертвой любовно-криминальной драмы, по хитросплетениям которой автор вел своих читателей. «Жемчужина» мировой литературы. Но даже Майн Рид позавидовал бы той численности аудитории, которая напряженно следит за сюжетом разворачивающейся драмы под названием «Реформа здравоохранения в Украине»
Вільних прим. немає

Знайти схожі

7.


    Труш, В.
    Виды промоконтенте в интеренете и способы его генерации [Текст] / В. Труш, К. Чекменев // Приватний лікар. - 2018. - N 2. - С. 15-17


MeSH-головна:
КОМПЬЮТЕРНЫЕ МЕТОДОЛОГИИ -- COMPUTING METHODOLOGIES
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- SOCIAL MEDIA (использование, организация и управление, тенденции)
ИНФОРМАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТ -- INFORMATION MANAGEMENT (методы, организация и управление, тенденции)
Анотація: В маркетинговых коммуникациях используется вовлекающий, развлекательный, пользовательский, обучающий, экспертный, рекламный, продающий и вирусный контент. Для разных каналов маркетинговых коммуникаций в интернете должно быть разное процентное соотношение разных видов контента. Рекламный контент не должен превышать 5-30%. При этом в каналах, где вы проводите PR-деятельность, размещается минимум рекламного контента, а в каналах, где вы стимулируете продажи, рекламного контента должно быть больше
Дод.точки доступу:
Чекменев, К.

Вільних прим. немає

Знайти схожі

8.


    Труш, В.
    Как заработать деньги, будучи специалистом первичного звена? [Текст] / В. Труш // Участковый врач. - 2015. - № 7. - С. 8


MeSH-головна:
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ПЕРВИЧНАЯ -- PRIMARY HEALTH CARE (организация и управление, экономика)
ВРАЧИ СЕМЕЙНЫЕ -- PHYSICIANS, FAMILY (организация и управление, экономика)
ГОНОРАРЫ ВРАЧЕБНЫЕ -- FEES, MEDICAL
Вільних прим. немає

Знайти схожі

9.


    Труш, В.
    Хочу, чтобы врачи были богатыми людьми [Текст] / В. Труш // Участковый врач. - 2015. - № 8. - С. 4-5


MeSH-головна:
ГОНОРАРЫ ВРАЧЕБНЫЕ -- FEES, MEDICAL
ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА -- PRIVATE PRACTICE (организация и управление, экономика)
Вільних прим. немає

Знайти схожі

10.


    Труш, В.
    Маркетинг, дающий быстрые финансовые результаты [Текст] / В. Труш // Участковый врач. - 2016. - № 5. - С. 55-56


MeSH-головна:
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СЛУЖБ МАРКЕТИНГ -- MARKETING OF HEALTH SERVICES (организация и управление)
Вільних прим. немає

Знайти схожі

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)