Головна Спрощенний режим Відео-інструкція Опис
Авторизація
Прізвище
Пароль
 

Бази даних


Книги- результати пошуку

Вид пошуку

Зона пошуку
Формат представлення знайдених документів:
повнийінформаційнийкороткий
Пошуковий запит: (<.>U=616-053.2:004.738.5<.>)
Загальна кількість знайдених документів : 1
1.
616-053.2
П 16


    Панченко, О. А.
    Информационная безопасность ребенка [Текст] : монография / О. А. Панченко. - Киев : КВИЦ, 2016. - 380 с. : ил. - Рек. к изд. Науч. Мед. Советом ГУ "Науч.-практ. мед. реабил.-диагн. центр МЗ Украины" (протокол № 2 от 01.03.2016 г.). - Библиогр.: с. 354-378. - ISBN 978-617-697-046-0
    Зміст:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ БАЗОВЫХ ПОНЯТИЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА
Информация в современном обществе. Роль информации в жизни ребенка . - С .14
Понятие информационной безопасности. Ребенок и информационная безопасность . - С .20
Информационная культура ребенка . - С .27
Ребенок и социум . - С .32
Возрастные психофизиологические особенности ребенка . - С .38
Теориии развития личности ребенка . - С .55
ИНФОРМАЦИОННО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА РЕБЕНКА
Психологическое благополучие и информационное воздействие . - С .71
Комплексность понятия психологической защиты . - С .80
Современные технологии психоманипуляции и способы защиты . - С .85
Психологические механизмы самозащиты ребенка . - С .91
Социально - психологическая защита ребенка . - С .106
РЕБЕНОК И ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА
Источники информационного воздействия на ребенка . - С .117
Роль СМИ в социализации ребенка . - С .134
Информационное образование ребенка . - С .138
Стратегия и общественная значимость информационного бразования . - С .138
Роль медиаобразования в формировании информационной культуры ребенка . - С .143
Образование, дружественное к ребенку . - С .151
Инновационные технологии информационного образования . - С .154
Социокультурный аспект девиантного поведения подростков . - С .161
Теории девиантного поведения . - С .161
Социальный контроль и профилактика девиантного поведения . - С .168
СЕМЬЯ КАК ФУНДАМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА
Значение семьи в формировании психологической устойчивости ребенка . - С .178
Особенности манипуляции в семье . - С .189
Роль семьи в формировании морально-нравственных ценностей ребенка . - С .197
Влияние семейных конфликтов на развитие личности ребенка . - С .206
Супружеские конфликты . - С .206
Конфликты между родителями и детьми . - С .208
Профилактика и психотерапия конфликтной семьи . - С .211
Информационные технологии и информационная безопасность в семье . - С .216
ОРГАНИЗАЦИОННО - ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕБЕНКА
Требования международного права по информационной безопасности детей . - С .225
Базовые стандарты в сфере обеспечения информационной безопасности детей . - С .225
Стандарты обеспечения информационной безопасности детей в СМИ . - С .228
Международные стандарты обеспечения информационной безопасности детей в сети Интернет . - С .232
Законодательство Содружества Независимых Государств в области обеспечения информационной безопасности детей . - С .236
Обеспечение информационной безопасности . - С .244
Семья и права ребенка . - С .249
Ювенальная юстиция и права ребенка . - С .255
Теоретические и практические аспекты ювенальной юстиции . - С .255
Ювенальная юстиция и семья . - С .257
Состояние и перспективы развития ювенальной юстиции в Украине . - С .260
ИНФОРМАЦИОННОЕ ЗДОРОВЬЕ РЕБЕНКА. ПСИХОТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ И ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ РЕБЕНКУ, ПОДВЕРГШЕМУСЯ ИНФОРМАЦИОННОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ
Информация и здоровье . - С .263
Роль психотерапии и психологии в обеспечении информационно- психологического здоровья ребенка . - С .267
Место психотерапии и психологии в современном обществе . - С .267
Медицинская и психологическая модели психотерапии . - С .271
Педагогическая модель психотерапии . - С .273
Социальная модель психотерапии . - С .277
Практическая психология . - С .278
Роль психодиагностики в сохранении информационно-психологического здоровья детей . - С .281
Детские информационные неврозы . - С .291
Современные понятия о неврозе . - С .291
Информационный невроз у детей . - С .293
Профилактика, лечение, реабилитация детских неврозов . - С .297
Посттравматическое стрессовое расстройство у детей . - С .302
Посттравматическое стрессовое расстройство в современном обществе . - С .302
Симптомы ПТСР у детей . - С .304
Терапия ПТСР у детей . - С .307
РЕАБИЛИТАЦИЯ И АБИЛИТАЦИЯ РЕБЕНКА В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
Сущность понятий реабилитация и абилитация . - С .311
Реабилитационные центры в системе обеспечения психического здоровья детей . - С .313
Роль рекреации в жизни ребенка . - С .319
Потребность в рекреации . - С .319
Право ребенка на отдых, досуг и культурную жизнь . - С .321
Рекреационная психология детства . - С .322
Информационные технологии и информационная безопасность при реабилитации детей- инвалидов . - С .324
Практический опыт работы с детьми по обеспечению информационной безопасности . - С .329
Комплексная психодиагностика и коррекция эмоционального состояния детей в социально-стрессовых условиях . - С .329
Применение групповой психотерапии при девиациях у подростков . - С .338
Игровая психотерапия как метод социальнопсихологической адаптации первоклассников к учебной деятельности . - С .342
Реабилитация детей младшего подросткового возраста с психосоматическими расстройствами сердечно-сосудистой системы . - С .346
УДК

MeSH-головна:
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- INFORMATION LITERACY
БЕЗОПАСНОСТИ МЕРЫ -- SECURITY MEASURES (организация и управление)
ДЕТИ -- CHILD
Анотація: В монографии рассматриваются базовые понятия теории информационной безопасности ребенка, способы информационно-психологической защиты, реабилитационной/абилитационной помощи. Представляет практический интерес для научных работников и исследователей, психиатров, практических и клинических психологов, психотерапевтов, врачей-педиатров, врачей других специальностей, логопедов, реабилитологов, журналистов, волонтеров, которые сталкиваются с проблемами психологических последствий информационного воздействия на детей, а также рассчитана на преподавателей и студентов, изучающих данную проблему, и всех, интересующихся информационной безопасностью
У монографії розглядаються базові поняття теорії інформаційної безпеки дитини, способи інформаційно-психологічного захисту, реабі- літаційної/абілітаційної допомоги. Становить практичний інтерес для науковців і дослідників, психіатрів, практичних і клінічних психологів, психотерапевтів, лікарів- педіатрів, лікарів інших спеціальностей, логопедів, реабілітологів, журналістів, волонтерів, які стикаються з проблемами психологічних наслідків інформаційного впливу на дітей, а також розрахована на викладачів і студентів, що вивчають цю проблему, та усіх, хто цікавиться інформаційною безпекою
Примірників всього: 2
НА (1), ЧЗ (1)
Вільні: НА (1), ЧЗ (1)

Знайти схожі

 
© Міжнародна Асоціація користувачів і розробників електронних бібліотек і нових інформаційних технологій
(Асоціація ЕБНІТ)